Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Группировка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" по регионам обслуживания маневровыми локомотивами сторонних организаций

Группировка железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"

по регионам обслуживания маневровыми локомотивами

сторонних организаций

┌──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Группа│ Дороги, входящие в состав группы │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская, Приволжская │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │Калининградская, Октябрьская, Северная │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 3 │Горьковская, Куйбышевская │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 4 │Южно-Уральская, Свердловская, Западно-Сибирская │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 5 │Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальне-Восточная,│

│ │Сахалинская │

└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Рентабельность принимается не ниже фактически сложившегося уровня для прочих видов деятельности ("прочие продажи") по группам железных дорог за период, предшествовавший расчетному, но не выше 35%.

-2

К (1 + r x 10 )

ман дор д

П = [E + (1,176 x E + E )(1 + k + k )] x -------------------- x 24, руб./лок.-сут., (20)

лок ам р рем опр общ т

(T - 24 x T ) x M

р пр м

где E - прямые производственные расходы по статьям 3303 и 3312 <*>,

р

"Работа тепловозов на маневрах" (за исключением расходов по ФОТ с

начислениями и топлива на тягу поездов) в грузовом и пассажирском движении

за отчетный год, руб.;

E - расходы по амортизации маневровых тепловозов в грузовом и

ам

пассажирском движении (статья 3117);

E - прямые производственные расходы по текущему, среднему и

рем

капитальному ремонтам и техническому обслуживанию маневровых тепловозов в

грузовом и пассажирском движении за отчетный год, руб. (наименование статей

расходов приведено в Приложении 2 к настоящей Методике);

т

M - эксплуатируемый парк тепловозов на маневровой работе в грузовом и

м

пассажирском движении за отчетный год;

1,176 - коэффициент резерва маневровых локомотивов, учитывающий время нахождения их в работе;

K - коэффициент, учитывающий общедорожные расходы;

дор

r - допустимый уровень рентабельности для маневровых локомотивов, %;

д

T - время работы маневрового локомотива за отчетный период (год), час;

р

T - время простоя в ремонте, сут.

пр

Арендные ставки за предоставление маневровых локомотивов являются базовыми и учитывают расходы только по использованию и содержанию локомотива.

Арендные ставки не включают расходы по экипировке, на топливо на тягу поездов и оплату труда локомотивной бригады (с начислениями). Расходы по топливу, а также на экипировку несет арендатор в зависимости от условий договора. Ставка платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивной бригады определяется на основе действующих нормативных документов.

При сдаче в аренду поездных локомотивов, используемых на маневровой работе арендные ставки принимаются в соответствии с расчетом по формуле (13) - для грузовых локомотивов или формуле (21) - для пассажирских локомотивов.

При этом оплата электроэнергии производится на основании данных о ее расходе с учетом потери в контактной сети на уровне 8 - 10%.