Таблица П.1. Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов
Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического
обслуживания и ремонта электровозов
┌─────────────────────┬────────────┬─────────────────┬────────┬───────────┐
│ Серии │Техническое │ Текущий ремонт, │Средний │Капитальный│
│ │обслуживание│ тыс. км │ ремонт │ ремонт │
│ ├──────┬─────┼─────┬─────┬─────┤СР, тыс.│КР, тыс. км│
│ │ТО-2, │ТО-3,│ТР-1 │ТР-2 │ТР-3 │ км │ │
│ │ч, не │тыс. │ │ │ │ │ │
│ │более │ км │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤
│ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 и │ 72 │ - │ 25 │ 200 │ 400 │ 800 │ 2400 │
│ВЛ82 всех индексов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ВЛ15, ВЛ85 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤
│ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т,│ 48 │12,5 │ 25 │ 180 │ 360 │ 720 │ 2160 │
│ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200 │ │ <*> │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤
│ВЛ65, ЭП1 │ 48 │ - │ 25 │ 200 │ 600 │ 1200 │ 2400 │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤
│ВЛ60К, ВЛ60ПК │ 48 │ - │ 18 │ 180 │ 360 │ 720 │ 2160 │
├─────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴───────────┤
│Примечание. <*> - допускается техническое обслуживание ТО-3 не │
│производить, если норма периодичности текущего ремонта ТР-1 не превышает │
│20 тыс. км. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2.14. Дифференцированные нормы периодичности ремонта для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов с учетом местных условий (профиля и плана пути, веса поездов и скоростей движения на участке обращения, протяженности участка обращения, среднесуточного пробега локомотивов и др.) устанавливаются с отклонением не более 20% от средних для ОАО "РЖД" норм.
2.15. Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских (в том числе пригородных) поездов, периодичность ТО-2 не должна превышать 48 ч. Локомотивам, использующимся для вождения скоростных пассажирских поездов, техническое обслуживание ТО-2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.
2.16. Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится - не реже одного раза в три месяца), текущий ремонт ТР-2 - не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 - не реже одного раза в четыре года, средний ремонт - не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт - не реже одного раза в 16 лет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей