Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица П.1. Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов

Таблица П.1

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического

обслуживания и ремонта электровозов

┌─────────────────────┬────────────┬─────────────────┬────────┬───────────┐

│ Серии │Техническое │ Текущий ремонт, │Средний │Капитальный│

│ │обслуживание│ тыс. км │ ремонт │ ремонт │

│ ├──────┬─────┼─────┬─────┬─────┤СР, тыс.│КР, тыс. км│

│ │ТО-2, │ТО-3,│ТР-1 │ТР-2 │ТР-3 │ км │ │

│ │ч, не │тыс. │ │ │ │ │ │

│ │более │ км │ │ │ │ │ │

├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤

│ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 и │ 72 │ - │ 25 │ 200 │ 400 │ 800 │ 2400 │

│ВЛ82 всех индексов, │ │ │ │ │ │ │ │

│ВЛ15, ВЛ85 │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤

│ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т,│ 48 │12,5 │ 25 │ 180 │ 360 │ 720 │ 2160 │

│ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200 │ │ <*> │ │ │ │ │ │

├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤

│ВЛ65, ЭП1 │ 48 │ - │ 25 │ 200 │ 600 │ 1200 │ 2400 │

├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤

│ВЛ60К, ВЛ60ПК │ 48 │ - │ 18 │ 180 │ 360 │ 720 │ 2160 │

├─────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴───────────┤

│Примечание. <*> - допускается техническое обслуживание ТО-3 не │

│производить, если норма периодичности текущего ремонта ТР-1 не превышает │

│20 тыс. км. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2.14. Дифференцированные нормы периодичности ремонта для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов с учетом местных условий (профиля и плана пути, веса поездов и скоростей движения на участке обращения, протяженности участка обращения, среднесуточного пробега локомотивов и др.) устанавливаются с отклонением не более 20% от средних для ОАО "РЖД" норм.

2.15. Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских (в том числе пригородных) поездов, периодичность ТО-2 не должна превышать 48 ч. Локомотивам, использующимся для вождения скоростных пассажирских поездов, техническое обслуживание ТО-2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.

2.16. Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится - не реже одного раза в три месяца), текущий ремонт ТР-2 - не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 - не реже одного раза в четыре года, средний ремонт - не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт - не реже одного раза в 16 лет.