Таблица П.5. Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов
Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического
обслуживания и ремонта тепловозов
┌────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬────────┐
│ Серии │ Техническое│ Текущий ремонт │ Средний│
│ │обслуживание├─────┬──────┬─────┤ ремонт │
│ │ ТО-3, ч │ТР-1,│ТР-2, │ТР-3,│СР, сут.│
│ │ │ ч │ сут. │сут. │ │
├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤
│Магистральные тепловозы всех │ 12 │ 36 │ 4 │ 6 │ 6 │
│серий, ТЭМ7, ТЭМ7А │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤
│ЧМЭ3 и ТЭМ2 всех индексов, ТЭМ3,│ 12 │ 24 │ 3 │ 6 │ 6 │
│ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТГМ7, │ │ │ │ │ │
│ТГМ11, ТГМ11А │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤
│ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, ТГМ23 всех │ 5 │ 24 │ 8 │ 16 │ 20 │
│индексов, ТГК2 │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────────┴────────────┴─────┴──────┴─────┴────────┘
4.5. Средняя для ОАО "РЖД" норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков типа А-41 составляет 1,2 ч на каждую обтачиваемую колесную пару, для станков типа КЖ-20 - 2,0 ч на каждую колесную пару. Для станков других типов норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливается в соответствии с документацией на станок.
4.6. Дифференцированные нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов для локомотивных депо устанавливаются по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства с отклонением не более 30% от средних для ОАО "РЖД" норм, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.
4.7. Если с техническим обслуживанием ТО-3, текущим ремонтом ТР-1 или ТР-2 совмещается обточка бандажей колесных пар, необходимо норму продолжительности технического обслуживания (текущего ремонта) увеличивать с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.
4.8. При проведении вибродиагностики подшипников качения колесно-моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5 ч на каждый колесно-моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотивов увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей