Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица П.5. Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов

Таблица П.5

Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического

обслуживания и ремонта тепловозов

┌────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬────────┐

│ Серии │ Техническое│ Текущий ремонт │ Средний│

│ │обслуживание├─────┬──────┬─────┤ ремонт │

│ │ ТО-3, ч │ТР-1,│ТР-2, │ТР-3,│СР, сут.│

│ │ │ ч │ сут. │сут. │ │

├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤

│Магистральные тепловозы всех │ 12 │ 36 │ 4 │ 6 │ 6 │

│серий, ТЭМ7, ТЭМ7А │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤

│ЧМЭ3 и ТЭМ2 всех индексов, ТЭМ3,│ 12 │ 24 │ 3 │ 6 │ 6 │

│ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТГМ7, │ │ │ │ │ │

│ТГМ11, ТГМ11А │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤

│ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, ТГМ23 всех │ 5 │ 24 │ 8 │ 16 │ 20 │

│индексов, ТГК2 │ │ │ │ │ │

└────────────────────────────────┴────────────┴─────┴──────┴─────┴────────┘

4.5. Средняя для ОАО "РЖД" норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков типа А-41 составляет 1,2 ч на каждую обтачиваемую колесную пару, для станков типа КЖ-20 - 2,0 ч на каждую колесную пару. Для станков других типов норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливается в соответствии с документацией на станок.

4.6. Дифференцированные нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов для локомотивных депо устанавливаются по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства с отклонением не более 30% от средних для ОАО "РЖД" норм, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.

4.7. Если с техническим обслуживанием ТО-3, текущим ремонтом ТР-1 или ТР-2 совмещается обточка бандажей колесных пар, необходимо норму продолжительности технического обслуживания (текущего ремонта) увеличивать с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.

4.8. При проведении вибродиагностики подшипников качения колесно-моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5 ч на каждый колесно-моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотивов увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.