2.2. Обработка Подтверждений и Извещений
2.2.1. При получении Подтверждения в электронном виде о приеме Решения оно автоматически загружается в информационную систему.
При наличии ошибок в Подтверждении автоматизированно формируется письмо, которое направляется в Банк на бумажном носителе.
2.2.2. При получении Подтверждения из Банка в бумажном виде предусматривается возможность ручного ввода даты и времени приема Решения. Если после этого поступает Подтверждение в электронном виде, то, при необходимости, по решению ответственного лица проводится замена даты и времени приема.
2.2.3. В случае неполучения Подтверждения в электронном виде по истечении четырех рабочих дней после дня направления Решения выполняется анализ состояния его обработки путем удаленного доступа к федеральной БД.
Если в федеральной БД имеется отметка о получении квитанции ЦИТ БР, то автоматизированным образом формируется письмо о неполучении Подтверждения, которое направляется в Банк на бумажном носителе. Если Подтверждение направлено из МИ ФНС России по ЦОД в ИФНС России, но ей не получено, то причины этого выясняются с разработчиком программного обеспечения.
Одновременно в Банк направляется Решение на бумажном носителе.
2.2.4. При получении Извещения, которое содержит отказ в приеме Решения по причинам: несоответствия структуры наименования файла (код 03), неверного кода ТУ (код 05), неверного БИК (код 06), в электронном журнале регистрации автоматически проставляется отметка о непринятии Решения. В этом случае выполняется анализ ошибок и, в зависимости от результата, корректируются соответствующие данные или справочники. После внесения исправлений выполняется корректировка содержания решения (при необходимости) и повторное формирование и отправка файла Решения за новым порядковым номером.
В случае невозможности выявить причину ошибки следует обратиться к разработчикам программного обеспечения.
При получении Извещения, которое содержит отказ в приеме Решения по причине временного приостановления обмена сообщениями с Банком (код 07), в электронном журнале регистрации автоматически проставляется отметка о непринятии Решения. После этого в Банк установленным порядком направляется ранее подготовленное на бумажном носителе Решение.
2.2.5. При получении письма Банка на бумажном носителе об отказе в принятии Решения его номер, дата и причина отказа вводятся вручную в электронный журнал, а Решение помечается как непринятое. После принятия решения выполняются действия, указанные в п. 2.1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей