Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.1. Исследовательская работа

│ 1.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА │

│ │

│1.1.1. │Разработка │Обоснование актуаль- │одна │ │ │

│ │программы │ности темы, выявление│программа│ │ │

│ │(техническо-│и описание проблемной│ │ │ │

│ │го задания) │ситуации, формулиро- │ │ │ │

│ │исследования│вание целей, задач и │ │ │ │

│ │ │гипотез исследования.│ │ │ │

│ │ │Написание текста │ │ │ │

│ │ │ Группа │ │ │ │

│ │ │ сложности <*>: │ │ │ │

│ │ │ первая │ │1000 │1 │

│ │ │ вторая │ │750 │2 │

│ │ │ третья │ │425 │3 │

│ -------------------------------- │

│ <*> При составлении программы и методики исследования│

│предусматриваются три группы сложности: I группа - исследование│

│направлено на решение творческих задач; II группа - исследование│

│носит оперативный, эмпирический характер; III группа -│

│пилотажное исследование. │

│ │

│1.1.2. │Разработка │Разработка (написание│одна │ │ │

│ │методики │текста) методических │методика │ │ │

│ │исследования│документов по прово- │ │ │ │

│ │ │димому исследованию, │ │ │ │

│ │ │эмпирическая апроба- │ │ │ │

│ │ │ция релевантности │ │ │ │

│ │ │составленных докумен-│ │ │ │

│ │ │тов, уточнение и до- │ │ │ │

│ │ │работка методического│ │ │ │

│ │ │инструментария, сос- │ │ │ │

│ │ │тавление окончатель- │ │ │ │

│ │ │ного варианта доку- │ │ │ │

│ │ │мента │ │ │ │

│ │ │ Группа сложности: │ │ │ │

│ │ │ первая │ │900 │4 │

│ │ │ вторая │ │550 │5 │

│ │ │ третья │ │300 │6 │

│ │ │Разработка инструкции│одна ин- │ │ │

│ │ │по обработке докумен-│струкция │ │ │

│ │ │тации (исходных дан- │ │ │ │

│ │ │ных), полученной в │ │ │ │

│ │ │ходе исследования │ │ │ │

│ │ │ Ручная обработка │ │300 │7 │

│ │ │ Машинная обработка │ │400 │8 │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1.3. │Разработка │Разработка концепции │один авт.│250 │9 │

│ │предплановых│основных направлений │лист │ │ │

│ │и плановых │развития библиотечно-│ │ │ │

│ │документов │го дела в стране (ре-│ │ │ │

│ │перспектив- │гионе) на перспективу│ │ │ │

│ │ного харак- │и в том числе основ- │ │ │ │

│ │тера │ных направлений науч-│ │ │ │

│ │ │но-исследовательской │ │ │ │

│ │ │работы. Написание │ │ │ │

│ │ │текста │ │ │ │

│ │ │Концептуальное обес- │один авт.│220 │10 │

│ │ │печение библиографи- │лист │ │ │

│ │ │ческих изданий: фор- │ │ │ │

│ │ │мулировка замысла, │ │ │ │

│ │ │обоснование читатель-│ │ │ │

│ │ │ского и целевого наз-│ │ │ │

│ │ │начения пособия, его │ │ │ │

│ │ │структуры (схемы). │ │ │ │

│ │ │Выработка методичес- │ │ │ │

│ │ │ких принципов и реше-│ │ │ │

│ │ │ний для раскрытия те-│ │ │ │

│ │ │мы. Написание текста │ │ │ │

│ │ │Составление прогноза │один авт.│250 │11 │

│ │ │(предплановой доку- │лист │ │ │

│ │ │ментации), связанного│ │ │ │

│ │ │с перспективами раз- │ │ │ │

│ │ │вития библиотек. На- │ │ │ │

│ │ │писание текста │ │ │ │

│ │ │Проектирование, раз- │один авт.│290 │12 │

│ │ │работка целевых прог-│лист │ │ │

│ │ │рамм (для сети библи-│ │ │ │

│ │ │отек или одной библи-│ │ │ │

│ │ │отеки). Диагностика │ │ │ │

│ │ │ситуации, внешних и │ │ │ │

│ │ │внутренних влияний на│ │ │ │

│ │ │функционирование и │ │ │ │

│ │ │развитие библиотек │ │ │ │

│ │ │(одной библиотеки). │ │ │ │

│ │ │Выработка рекоменда- │ │ │ │

│ │ │ций, решений. Написа-│ │ │ │

│ │ │ние текста │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1.4. │Проведение │Составление таблиц │один авт.│750 │13 │

│ │разработок │классификации для │лист │ │ │

│ │по развитию │крупнейших научных │ │ │ │

│ │и совершен- │библиотек │ │ │ │

│ │ствованию │Составление производ-│один авт.│250 │14 │

│ │библиотечной│ных вариантов таблиц │лист │ │ │

│ │классифика- │классификации │ │ │ │

│ │ции │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1.5. │Подготовка │Работа в архивах по │один авт.│320 │15 │

│ │сборников │выявлению документов,│лист │ │ │

│ │документов и│их отбор, археографи-│ │ │ │

│ │материалов │ческая обработка. │ │ │ │

│ │по истории │Формирование структу-│ │ │ │

│ │библ. дела и│ры сборника и научно-│ │ │ │

│ │библиографии│вспомогательного ап- │ │ │ │

│ │ │парата, хроники собы-│ │ │ │

│ │ │тий, вспомогательных │ │ │ │

│ │ │указателей, примеча- │ │ │ │

│ │ │ний, комментариев, │ │ │ │

│ │ │вступительной статьи.│ │ │ │

│ │ │Написание текста │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1.6. │Составление │Разработка проспекта.│один авт.│350 │16 │

│ │сводных │Выявление документов │лист │ │ │

│ │каталогов │- книжных памятников,│ │ │ │

│ │книжных │их научное описание, │ │ │ │

│ │памятников │составление справоч- │ │ │ │

│ │ │ного аппарата. Напи- │ │ │ │

│ │ │сание текста │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1.7. │Составление │Составление словника:│один │1,5 │17 │

│ │словаря, │выявление терминов, │термин │ │ │

│ │справочника,│их отбор, системати- │ │ │ │

│ │энциклопедии│зация │ │ │ │

│ │ │Подготовка, написание│одна │30 │18 │

│ │ │текста словарной │статья │ │ │

│ │ │статьи │600 печ. │ │ │

│ │ │ │зн. │ │ │

│ │ │Составление макета │один авт.│200 │19 │

│ │ │словаря; написание │л. │ │ │

│ │ │предисловия. Состав- │ │ │ │

│ │ │ление справочного │ │ │ │

│ │ │аппарата │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1.8. │Организаци- │Создание исследова- │одно │140 │20 │

│ │онная работа│тельского коллектива.│исследо- │ │ │

│ │по проведе- │Составление рабочего │вание │ │ │

│ │нию исследо-│плана проведения ис- │ │ │ │

│ │вания │следования, согласо- │ │ │ │

│ │ │вание его с исполни- │ │ │ │

│ │ │телями. Определение │ │ │ │

│ │ │площадок (баз) иссле-│ │ │ │

│ │ │дования, переписка. │ │ │ │

│ │ │Проведение инструкта-│ │ │ │

│ │ │жей, семинаров, сове-│ │ │ │

│ │ │щаний, консультаций │ │ │ │

│ │ │Библиографическая │один авт.│25 │21 │

│ │ │проработка темы ис- │л. │ │ │

│ │ │следования, работа в │ │ │ │

│ │ │архивах, изучение │ │ │ │

│ │ │нормативно-техничес- │ │ │ │

│ │ │кой документации, ин-│ │ │ │

│ │ │формации об аналогах │ │ │ │

│ │ │и других материалов, │ │ │ │

│ │ │относящихся к разра- │ │ │ │

│ │ │батываемой теме │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1.9. │Обработка │Сбор и обработка ин- │один авт.│150 │22 │

│ │полученной │формации на основе │л. │ │ │

│ │информации │первичных исходных │ │ │ │

│ │ │данных (статистичес- │ │ │ │

│ │ │ких данных, отчетов, │ │ │ │

│ │ │планов, справок, ма- │ │ │ │

│ │ │териалов командиро- │ │ │ │

│ │ │вок) │ │ │ │

│ │ │Анализ обработанной │один авт.│100 │23 │

│ │ │информации. Выводы, │л. │ │ │

│ │ │решения, прогноз и │ │ │ │

│ │ │т.д. │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1.10.│Подготовка │Написание научного │один авт.│250 │24 │

│ │материалов │отчета. Подготовка │л. │ │ │

│ │по итогам │рукописи к печати на │ │ │ │

│ │научной │различных этапах │ │ │ │

│ │работы <*> │работы │ │ │ │

│ -------------------------------- │

│ <*> В процесс подготовки рукописи к печати входят следующие│

│операции: сдача рукописи научному редактору, на обсуждение в│

│секторе, научном совете. Доработка рукописи - 1-я редакция, 2-я│

│редакция. │

│ │

│ │ │Написание промежуточ-│один авт.│120 │25 │

│ │ │ного отчета (справки)│л. │ │ │

│ │ │о ходе исследования │ │ │ │

│ │ │Составление проспекта│один авт.│400 │26 │

│ │ │монографии. Обработка│л. │ │ │

│ │ │материала. Написание │ │ │ │

│ │ │текста монографии. │ │ │ │

│ │ │Подготовка рукописи к│ │ │ │

│ │ │печати на различных │ │ │ │

│ │ │этапах работы │ │ │ │

│ │ │Подготовка и написа- │один авт.│ │ │

│ │ │ние текста статьи в │л. │ │ │

│ │ │сборник научных тру- │ │ │ │

│ │ │дов, практическое по-│ │ │ │

│ │ │собие, профессиональ-│ │ │ │

│ │ │ную прессу. Подготов-│ │ │ │

│ │ │ка рукописи к печати │ │ │ │

│ │ │на различных этапах │ │ │ │

│ │ │работы: │ │ │ │

│ │ │ Статья теоретическо-│ │300 │27 │

│ │ │ го характера │ │ │ │

│ │ │ Статья прикладного, │ │175 │28 │

│ │ │ практического │ │ │ │

│ │ │ характера │ │ │ │

│ │ │Написание доклада по │один авт.│125 │29 │

│ │ │итогам научного ис- │л. │ │ │

│ │ │следования. Подготов-│ │ │ │

│ │ │ка рукописи на раз- │ │ │ │

│ │ │личных этапах работы │ │ │ │

│ │ │Разработка рекоменда-│один авт.│275 │30 │

│ │ │ций, инструкций по │л. │ │ │

│ │ │внедрению материалов │ │ │ │

│ │ │научного исследова- │ │ │ │

│ │ │ния. Написание текс- │ │ │ │

│ │ │та. Подготовка руко- │ │ │ │

│ │ │писи к печати на раз-│ │ │ │

│ │ │личных этапах работы │ │ │ │

│ │

│ Примечание. Норма времени на составление программ, методик,│

│инструкций дана на исследовательский коллектив. Часы трудозатрат│

│распределяются между исполнителями в зависимости от их нагрузки.│

│ │