Таблица 2.75. Нормы времени (чел.-ч) на 1 км пути

Таблица 2.75

НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КМ ПУТИ

┌────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐

│ Вид перемещаемых материалов │ Количество шпал на 1 км │

│ ├───────┬───────┬─────┬─────┤

│ │ 1700 │ 1600 │1500 │1400 │

├────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────┼─────┤

│Комплект с пропитанными шпалами при │ │ │ │ │

│рельсах типа: │ │ │ │ │

│ Р-18 │ 90 │ 88 │ 87 │ 84 │

│ Р-24 │ 103 │ 103 │ 103 │ 98 │

│ │ │ │ │ │

│Комплект с непропитанными шпалами │ │ │ │ │

│при рельсах типа: │ │ │ │ │

│ Р-18 │ 81 │ 79 │ 78 │ 76 │

│ Р-24 │ 96 │ 94 │ 92 │ 89 │

└────────────────────────────────────┴───────┴───────┴─────┴─────┘

Примечания. 1. Сопровождение порожнего путевого вагончика составом звена мастеров пути к месту погрузки входит в состав работы и учтено нормами табл. 2.74 и 2.75 в размере Н.вр. 0,196 чел.-ч, на каждые последующие 100 м перемещения при сопровождении путевого вагончика добавлять к Н.вр. 0,157 чел.-ч.

2. На перегон порожнего путевого вагончика с одного места на другое на расстояние до 100 м принимать монтера пути 2 разр., Н.вр. 0,039 чел.-ч, на каждые последующие 100 м перемещения при перегоне порожнего путевого вагончика добавлять к Н.вр. 0,029 чел.-ч.