Таблица 2.31. Пооперационные нормы на строительство лежневых усов на измерители, указанные в таблице

Таблица 2.31

ПООПЕРАЦИОННЫЕ НОРМЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЕЖНЕВЫХ УСОВ

НА ИЗМЕРИТЕЛИ, УКАЗАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ

┌────────────────────────┬─────────┬────┬──────────┬──────┬──────┐

│ Состав работ │Профессия│Раз-│Измеритель│Н.выр.│Н.вр.,│

│ │рабочего │ряд │ │ │чел.-ч│

├────────────────────────┼─────────┼────┼──────────┼──────┼──────┤

│Укладка подвезенных по- │ │ │ │ │ │

│перечин с выравниванием │ │ │ │ │ │

│по горизонтали: │ │ │ │ │ │

│ на грунт │Дорожный │3 │10 м │26 │0,269 │

│ │рабочий │ │ │ │ │

│ на хворостяную подушку│-"- │3 │-"- │16 │0,438 │

│ на лаги с прирубкой │-"- │3 │-"- │13 │0,538 │

│ │ │ │ │ │ │

│Укладка подвезенных про-│-"- │3 │10 м │9,5 │0,737 │

│дольных лежней на грунт │ │ │ │ │ │

│в пять линий с выравни- │ │ │ │ │ │

│ванием под рейку, с за- │ │ │ │ │ │

│креплением концов край- │ │ │ │ │ │

│них линий в полдерева, │ │ │ │ │ │

│а средних - колышками │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│То же, на поперечины с │-"- │-"- │-"- │6,5 │1,077 │

│прирубкой │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Укладка шпал на грунт с │-"- │-"- │10 шт. │7,6 │0,921 │

│выравниванием под рейку │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│То же, на продольные │-"- │-"- │-"- │5,0 │1,4 │

│лежни с прирубкой │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Окантовка бревен на один│Плотник │3 │10 м брев-│34 │0,206 │

│кант (верхняя плоскость)│ │ │на │ │ │

│для колесопроводов │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Окантовка бревен для │То же │3 │-"- │23 │0,304 │

│колесоотбойных брусьев │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Укладка бревен в колесо-│-"- │3 │кв. м ко- │27,5 │0,255 │

│проводах и притеской бо-│ │ │лесопрово-│ │ │

│ковых поверхностей и с │ │ │да │ │ │

│прирубкой к шпалам без │ │ │ │ │ │

│крепления (при стыках │ │ │ │ │ │

│вразбежку) │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Укладка пластин в коле- │-"- │3 │-"- │36 │0,194 │

│сопроводы с притеской │ │ │ │ │ │

│боковых поверхностей и │ │ │ │ │ │

│прирубкой к шпалам (без │ │ │ │ │ │

│крепления пластин) │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Укладка колесоотбойных │-"- │3 │м пути │87,5 │0,080 │

│брусьев с подкантовкой, │ │ │ │ │ │

│подпиливанием, постанов-│ │ │ │ │ │

│кой распорок в местах │ │ │ │ │ │

│соединений накладным │ │ │ │ │ │

│замком │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Запиливание шпал и вы- │-"- │3 │шт. │48 │0,146 │

│колка в них гнезд для │ │ │ │ │ │

│закрепления колесопрово-│ │ │ │ │ │

│дов │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Закрепление колесопрово-│-"- │3 │м пути │108 │0,065 │

│дов в шпалах с забивкой │ │ │ │ │ │

│двух встречных клиньев, │ │ │ │ │ │

│с притеской и подгонкой │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Запиливание колесопрово-│-"- │3 │шт. │32 │0,219 │

│дов, выколка шпоночных │ │ │ │ │ │

│канавок и забивка шпонок│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Заполнение ящика между │ │ │ │ │ │

│колесопроводами жердевой│ │ │ │ │ │

│выстилкой с подноской │ │ │ │ │ │

│жердей: │ │ │ │ │ │

│ с притеской верхней │Плотник │3 │10 м │9,9 │0,707 │

│ плоскости │ │ │ │ │ │

│ без притески верхней │Дорожный │2 │-"- │12,0 │0,583 │

│ плоскости │рабочий │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Заполнение ящика между │То же │2 │-"- │14,6 │0,479 │

│колесопроводами отходами│ │ │ │ │ │

│от заготовки лесоматери-│ │ │ │ │ │

│ала и грунтом с засыпкой│ │ │ │ │ │

│вручную и уплотнением │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Укладка поперечного нас-│Плотник │3 │м пути │27,0 │0,259 │

│тила по уложенным лагам │ │ │ │ │ │

│из готовых бревен с под-│ │ │ │ │ │

│бором их по диаметрам, │ │ │ │ │ │

│притеской к лагам, вы- │ │ │ │ │ │

│равниванием концов, бо- │ │ │ │ │ │

│ковой притеской (в нуж- │ │ │ │ │ │

│ных случаях) друг к │ │ │ │ │ │

│другу │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Постановка прижимов с │-"- │3 │-"- │37,8 │0,185 │

│двух сторон для преду- │ │ │ │ │ │

│преждения смещения бре- │ │ │ │ │ │

│вен поперечного настила │ │ │ │ │ │

│с заготовкой и подноской│ │ │ │ │ │

│материала до 50 м │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Укладка сплошного попе- │-"- │3 │кв. м │80 │0,088 │

│речного настила на про- │ │ │ │ │ │

│дольные лежни с увязкой │ │ │ │ │ │

│проволокой │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│То же, без увязки │-"- │3 │-"- │95 │0,074 │

│проволокой │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Изготовление клиньев для│Тесчик │2 │шт. │106 │0,066 │

│закрепления колесопрово-│ │ │ │ │ │

│дов из подвезенного │ │ │ │ │ │

│материала │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Изготовление и забивка │ │ │ │ │ │

│нагелей длиной: │ │ │ │ │ │

│ 270 - 300 мм │-"- │3 │-"- │170 │0,041 │

│ 450 - 550 мм │-"- │3 │-"- │107 │0,065 │

│ │ │ │ │ │ │

│Изготовление кольев-сва-│-"- │2 │-"- │160 │0,044 │

│ек из готового подтовар-│ │ │ │ │ │

│ника │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Изготовление и постанов-│-"- │3 │-"- │36 │0,194 │

│ка противоугонных кольев│ │ │ │ │ │

│длиной 1,2 - 1,5 м, диа-│ │ │ │ │ │

│метром 10 - 12 см, с за-│ │ │ │ │ │

│бивкой их и вырезкой ка-│ │ │ │ │ │

│навок в колесоотбоях или│ │ │ │ │ │

│шпалах │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Изготовление шпонок дли-│-"- │3 │шт. │55 │0,127 │

│ной 1,2 м, диаметром 7 │ │ │ │ │ │

│см с заготовкой │ │ │ │ │ │

│материала │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Сверление отверстий для │-"- │3 │-"- │87,5 │0,08 │

│нагилей ручным буравом │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│То же, механическим │-"- │3 │-"- │206 │0,034 │

│сверлом │ │ │ │ │ │

└────────────────────────┴─────────┴────┴──────────┴──────┴──────┘