Содержание работы

Изолировать головки и выводные концы катушки. Наложить на катушку временную защитную ленту и опрессовать пазовые части катушки. Наложить корпусную изоляцию с промазкой изоляции лаком. Обкатать (выпечь) изолированные стороны катушки. Опрессовать гильзы в холодном состоянии. Наложить изоляцию на лобовые части. Проверить геометрические размеры катушки.

┌───────┬───────┬────────────────────────────────────────────────┐

│N пози-│ Число │ Мощность электрической машины, кВт, до │

│ции │ пазов ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤

│ │ якоря │ 18,5 │ 30 │ 45 │ 55 │ 75 │ 90 │ 110 │

│ │ ├──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤

│ │ │ Норма времени на 1 якорь │

├───────┼───────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤

│6.10.1 │22 - 26│ 3,5 │ 4,1 │ 4,8 │ 5,3 │ 6,2 │ - │ - │

├───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│6.10.2 │27 - 31│ 4,2 │ 4,9 │ 5,8 │ 6,4 │ 7,5 │ 8,4 │ 9,6 │

├───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│6.10.3 │32 - 35│ 4,8 │ 5,6 │ 6,6 │ 7,3 │ 8,6 │ 9,6 │ 10,9 │

├───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│6.10.4 │36 - 39│ 5,3 │ 6,3 │ 7,4 │ 8,1 │ 9,6 │ 10,7 │ 12,2 │

├───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│6.10.5 │40 - 44│ 6,10 │ 7,1 │ 8,4 │ 9,2 │ 10,9 │ 12,2 │ 13,9 │

├───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│6.10.6 │45 - 49│ 6,8 │ 8,0 │ 9,4 │ 10,3 │ 12,2 │ 13,6 │ 15,5 │

├───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│6.10.7 │50 - 55│ - │ 8,8 │ 10,4 │ 11,4 │ 13,5 │ 15,1 │ 17,2 │

├───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤

│ а б в г д е ж │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Примечание. При выполнении работ в условиях электроремонтных участков (мастерских) промышленных предприятий нормы времени определяются с коэффициентом 1,4, профессия: электромонтер по ремонту обмоток и изоляции электрооборудования.