Таблица 3.30. Удельное сопротивление движению поезда по магистрали

Таблица 3.30

УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА ПО МАГИСТРАЛИ

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ Тип локомотива и подвижного │Удельное сопротивление, кг/т (W)│

│ состава │ │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ТУ-4, ТУ-7, ТУ-7А │ 4,2 │

│ │ │

│ТУ-6А, ТУ-8 │ 3,8 │

│ │ │

│Вагоны-сцепы на подшипниках: │ │

│скольжения │ 4,0 │

│качения │ 3,0 │

└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

Полезная нагрузка на рейс (Q) в пл. куб. м определяется по формуле:

[F - P (W1 + i)] x P2

Q = ----------------------,

q (W2 + i) x (P1 + P2)

где:

F - расчетная сила тяги локомотива, кг;

P - масса локомотива, т;

P1 - масса вагона-сцепа, т;

P2 - расчетная масса груза, перевозимого в вагоне грузоподъемность вагона-сцепа), т;

W1 - основное удельное сопротивление движению локомотива, кг/т;

W2 - основное удельное сопротивление движению прицепного подвижного состава, кг/т;

i - руководящий подъем, %;

q - объемная масса древесины - 0,8 т/куб. м.

Нормы выработки на вывозку леса определяются по формуле:

(Tсм - Tп.з) x Q

Нвыр = ----------------,

L x T1 + T2 + T3

где:

Нвыр - норма выработки на маш.-смену, куб. м;

Тсм - продолжительность смены, мин.;

Тп.з - время на подготовительно-заключительную работу и обслуживание рабочего места на смену, мин.;

Q - нагрузка на рейс, куб. м;

L - расстояние вывозки, км;

Т1 - время пробега 1 км в обоих направлениях по магистрали, мин.;

Т2 - время на ожидание встречного поезда на рейс, мин.;

Т3 - время пребывания поезда под погрузкой и выгрузкой на рейс, мин.