Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 8. Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений

Раздел 8. Сведения о материальной базе и техническом

состоянии зданий вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений

Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642;

место - 698; гектар - 059; человек - 792

┌────────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────┐

│ Наименование │ N строки │ Количество │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений (ед.) │ 01 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число зданий и сооружений (ед.) │ 02 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Общая площадь всех помещений (м2) │ 03 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество классных комнат (включая учебные │ │ │

│кабинеты и лаборатории) (ед.) │ 04 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Их площадь (м2) │ 05 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, не имеющих никаких мастерских │ │ │

│(ед.) │ 06 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество мастерских (ед.) │ 07 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них мест (мест) │ 08 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих тракторы (для учебных │ │ │

│целей) (ед.) │ 09 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них тракторов (ед.) │ 10 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений (ед.), имеющих: │ │ │

│ физкультурный зал │ 11 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ плавательный бассейн │ 12 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ актовый или лекционный зал │ 13 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ музей │ 14 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ учебно-опытный участок │ 15 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ площадь участка (га) │ 16 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ подсобное сельское хозяйство (ед.) │ 17 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ площадь хозяйства (га) │ 18 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих столовую или буфет, - │ │ │

│всего (ед.) │ 19 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в т.ч. учреждений, в которых организовано │ │ │

│ питание в приспособленных помещениях │ 20 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество посадочных мест в столовых, буфетах │ │ │

│- всего (мест) │ 21 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в т.ч. посадочных мест в приспособленных │ │ │

│ помещениях │ 22 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Численность обучающихся, пользующихся горячим │ │ │

│питанием (чел.) │ 23 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Численность обучающихся, имеющих льготное │ │ │

│обеспечение горячим питанием (чел.) │ 24 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих библиотеки (книжный │ │ │

│фонд) (ед.) │ 25 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них количество книг (включая школьные │ │ │

│ учебники), брошюр, журналов (тыс. ед.) │ 26 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.) │ 27 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений (ед.): │ │ │

│ здания которых требуют капитального ремонта │ 28 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них зданий │ 29 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них обучающихся (чел.) │ 30 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ находящихся в аварийном состоянии │ 31 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них зданий │ 32 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них обучающихся (чел.) │ 33 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ имеющих все виды благоустройства │ 34 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них обучающихся (чел.) │ 35 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих (ед.): │ │ │

│ водопровод │ 36 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ центральное отопление │ 37 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ канализацию │ 38 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих автомобили (для │ │ │

│учебных целей) (ед.) │ 39 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них автомобилей (ед.) │ 40 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих автотранспортные │ │ │

│средства, предназначенные для перевозки │ │ │

│учащихся (ед.) │ 41 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество автотранспортных средств, │ │ │

│предназначенных для перевозки учащихся (ед.) │ 42 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них пассажирских мест (мест) │ 43 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих автотранспортные │ │ │

│средства, предназначенные для хозяйственных │ │ │

│нужд (ед.) │ 44 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество автотранспортных средств, │ │ │

│предназначенных для хозяйственных нужд (ед.) │ 45 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих кабинеты основ │ │ │

│информатики и вычислительной техники (ед.) │ 46 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество кабинетов основ информатики и │ │ │

│вычислительной техники (ед.) │ 47 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в них рабочих мест с ЭВМ (мест) │ 48 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество персональных ЭВМ (ед.) │ 49 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ из них (из стр. 49): │ │ │

│ приобретенных за последний год │ 50 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ используются в учебных целях │ 51 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество персональных ЭВМ в составе локальных │ │ │

│вычислительных сетей (из стр. 49) (ед.) │ 52 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, подключенных к сети Интернет │ │ │

│(ед.) │ 53 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в том числе (из стр. 53) имеют тип │ │ │

│ подключения: │ │ │

│ модем │ 54 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ выделенная линия │ 55 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ спутниковое │ 56 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│ в том числе (из стр. 53) имеют скорость │ │ │

│ подключения 128 кбит/сек и более │ 57 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество персональных ЭВМ, подключенных к │ │ │

│сети Интернет (ед.) (из стр. 49) │ 58 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих адреса электронной │ │ │

│почты (ед.) │ 59 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих собственный сайт в │ │ │

│сети Интернет (ед.) │ 60 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих электронную │ │ │

│библиотеку (ед.) │ 61 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих пожарную сигнализацию │ │ │

│(ед.) │ 62 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих дымовые извещатели │ │ │

│(ед.) │ 63 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих пожарные краны и │ │ │

│рукава (ед.) │ 64 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество огнетушителей (ед.) │ 65 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих охрану (ед.) │ 66 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Количество сотрудников охраны (чел.) │ 67 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих системы │ │ │

│видеонаблюдения (ед.) │ 68 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│Число учреждений, имеющих "тревожную кнопку" │ │ │

│(ед.) │ 69 │ │

└────────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┘