Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.1. Сведения о сети учреждений, реализующих программы общего образования

1.1. Сведения о сети учреждений, реализующих программы

общего образования

Код по ОКЕИ: единица - 642

┌───────────────────────────┬─────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│ Наименование (согласно │N │ Число учреждений │Кроме того, филиалов│ Кроме того, │

│ типовым положениям) │стро-│ │ │ учреждений, │

│ │ки │ │ │ находящихся на │

│ │ │ │ │ капитальном ремонте│

│ │ ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤

│ │ │город-│сельс-│итого │город-│сельс-│итого │город-│сельс-│итого │

│ │ │ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│

│ │ │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │

│ │ │ления │ность │3, 4) │ления │ность │6, 7) │ления │ность │9, 10)│

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Всего учреждений (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

строк 02, 03, 11 - 16) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения и школы- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ интернаты │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ начальные │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ основные │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ средние │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

06) имеющие только │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 10 - 11 (12) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ углубленным изучением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ отдельных предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ гимназии │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ лицеи │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ кадетские учреждения │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы-интернаты с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ возможностями здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ специальные учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ подростков с девиантным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ поведением │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ оздоровительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения санаторного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ типа для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ длительном лечении │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ педагогической и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ медико-социальной помощи │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Из них (из стр. 01): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ оставшихся без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ родителей │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ учреждения с группами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ продленного дня │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ учреждения, ведущие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ занятия: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ в две смены │ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в три смены │ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘