Раздел 9. Сведения о численности и составе работников вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
Раздел 9. Сведения о численности и составе работников
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование │N │Числен-│Число │Из гр.│ Численность работников (из гр. 3), │Кроме того, │
│ │стро-│ность │вакан-│ 3 ├──────────────┬────────┬──────────────────────────┤ внешние │
│ │ки │работ- │тных │женщин│ имеющих │имеющих │ имеющих квалификацию │совместители│
│ │ │ников │долж- │ ├───────┬──────┤внутрен-├──────┬──────┬──────┬─────┼─────┬──────┤
│ │ │(физи- │ностей│ │непол- │полную│нее сов-│высшей│первой│второй│не │всего│из них│
│ │ │ческие │ │ │ную за-│заня- │мести- │кате- │кате- │кате- │имеют│ │женщин│
│ │ │лица) │ │ │нятость│тость │тельство│гории │гории │гории │кате-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гории│ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Всего работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 07, 37, 38)│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 03 - 06) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директор │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ заместители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директора │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ главный бухгалтер │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ другие руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 08, 28 - 34) │ 07 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учителя (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 09 - 27) │ 08 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ русского языка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ литературы │ 09 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ нерусского языка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и литературы │ 10 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ истории, права, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обществознания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ экономики │ 11 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ математики │ 12 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ информатики │ 13 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ физики │ 14 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ химии │ 15 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ географии │ 16 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ биологии │ 17 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ английского языка │ 18 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ немецкого языка │ 19 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ французского языка│ 20 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ иностранных языков│ 21 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ музыки и пения │ 22 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ изобразительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ черчения │ 23 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ основ безопасности│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жизнедеятельности │ 24 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ физической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ культуры │ 25 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ трудового обучения│ 26 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ прочих предметов │ 27 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ учителя-логопеды │ 28 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ мастера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучения │ 29 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ педагоги-психологи │ 30 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ социальные педагоги│ 31 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ воспитатели │ 32 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ тьютеры │ 33 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 34 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 07): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работающий в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ специальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 35 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 07): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ получающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ надбавки за работу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с детьми с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающимися в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обычных классах │ 36 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вспомогательный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 37 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ обслуживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┘
┌─────────────────────┬─────┬────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Наименование │N │ Из общей численности работников (из гр. 3) имеют │ Из общей численности │ Из общей численности │
│ │стро-│ образование │работников (из гр. 3) имеют│ работников (из гр. 3) │
│ │ки │ │ стаж работы │ находятся в возрасте (число │
│ │ │ │ │ полных лет на отчетную дату) │
│ │ ├───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┼─────┬────┬────┬─────┬─────┼──────┬────┬────┬──────┬───────┤
│ │ │высшее │из них │среднее │из них │началь- │среднее │менее│от 2│от 5│от 10│более│моложе│25 -│35 -│пенси-│из них │
│ │ │профес-│(из гр. │профес- │(из гр. │ное │(полное)│2 лет│до 5│ до │до 20│ 20 │25 лет│ 35 │ 55 │онного│(из гр.│
│ │ │сио- │15) │сиональ-│17) │профес- │ общее │ │лет │ 10 │ лет │ лет │ │лет │ лет│воз- │ 29) │
│ │ │нальное│педаго- │ное │педаго- │сиональ-│ │ │ │ лет│ │ │ │ │ │раста │женщин │
│ │ │ │гическое│ │гическое│ное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│Всего работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 07, 37, 38)│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 03 - 06) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директор │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ заместители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директора │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ главный бухгалтер │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ другие руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 08, 28 - 34) │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учителя (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 09 - 27) │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ русского языка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ литературы │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ нерусского языка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и литературы │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ истории, права, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обществознания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ экономики │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ математики │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ информатики │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ физики │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ химии │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ географии │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ биологии │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ английского языка │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ немецкого языка │ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ французского языка│ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ иностранных языков│ 21 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ музыки и пения │ 22 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ изобразительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ черчения │ 23 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ основ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жизнедеятельности │ 24 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ физической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ культуры │ 25 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ трудового обучения│ 26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ прочих предметов │ 27 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ учителя-логопеды │ 28 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ мастера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучения │ 29 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ педагоги-психологи │ 30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ социальные педагоги│ 31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ воспитатели │ 32 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ тьютеры │ 33 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 34 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 07): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работающий в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ специальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 35 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 07): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ получающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ надбавки за работу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с детьми с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающимися в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обычных классах │ 36 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вспомогательный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 37 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ обслуживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴──────┴───────┘
Численность медицинских работников
(сумма строк 41, 42) (39) _________________ (чел.)
из них женщин (40) _________________ (чел.)
врачи всех специальностей (41) _________________ (чел.)
медицинские сестры (42) _________________ (чел.)
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) _____________ __________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей