Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 3. Сведения о численности занимающихся в объединениях и научных обществах учреждений дополнительного образования детей

Раздел 3. Сведения о численности занимающихся

в объединениях и научных обществах учреждений дополнительного

образования детей

Коды по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────────┬───────┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┐

│ Вид учреждения │ N │ Численность занимающихся │ В том числе в объединениях │Из общей │Из общей │Числен- │Числен- │

│ │строки │ в объединениях │ │числен- │числен- │ность │ность │

│ │ │ │ │ности │ности │занима- │занима- │

│ │ ├──────┬──────────┬──────────┼────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬───────┬───────┤(из гр. 3) │(из гр. 3) │ющихся │ющихся в │

│ │ │всего │городские │ сельская │техни- │спорти- │эколого- │тури- │спор- │худо- │куль- │другие │занимаются │занимаются │в объедине- │научных │

│ │ │ │поселения │местность │ческого │вно- │биоло- │стско- │тивные │жествен- │туро- │ │в двух │на платной │ниях, орга- │обществах │

│ │ │ │ │ │твор- │техни- │гичес- │краевед- │ │ного │логи- │ │и более │основе │низован- │ │

│ │ │ │ │ │чества │ческие │кие │ческие │ │твор- │ческие │ │объеди- │ │ных на базе │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │чества │ │ │нениях │ │образо- │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вательных │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │учреждений │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│Всего (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

строк 02 - 09) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ центры │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│ дворцы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│ дома │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│ станции │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│ школы │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│ спортивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│ спортивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ олимпийского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ резерва │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│ спортивно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ адаптивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│Из строки 01 детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│здоровья │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │ X │ │

├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤

│Из строки 01 детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│попечения родителей │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │ X │ │

└─────────────────────────┴───────┴──────┴──────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴───────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┘