Раздел 3. Сведения о численности занимающихся в объединениях и научных обществах учреждений дополнительного образования детей
Раздел 3. Сведения о численности занимающихся
в объединениях и научных обществах учреждений дополнительного
образования детей
Коды по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────┬───────┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┐
│ Вид учреждения │ N │ Численность занимающихся │ В том числе в объединениях │Из общей │Из общей │Числен- │Числен- │
│ │строки │ в объединениях │ │числен- │числен- │ность │ность │
│ │ │ │ │ности │ности │занима- │занима- │
│ │ ├──────┬──────────┬──────────┼────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬───────┬───────┤(из гр. 3) │(из гр. 3) │ющихся │ющихся в │
│ │ │всего │городские │ сельская │техни- │спорти- │эколого- │тури- │спор- │худо- │куль- │другие │занимаются │занимаются │в объедине- │научных │
│ │ │ │поселения │местность │ческого │вно- │биоло- │стско- │тивные │жествен- │туро- │ │в двух │на платной │ниях, орга- │обществах │
│ │ │ │ │ │твор- │техни- │гичес- │краевед- │ │ного │логи- │ │и более │основе │низован- │ │
│ │ │ │ │ │чества │ческие │кие │ческие │ │твор- │ческие │ │объеди- │ │ных на базе │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │чества │ │ │нениях │ │образо- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вательных │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │учреждений │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│Всего (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02 - 09) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ центры │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ дворцы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ дома │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ станции │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ школы │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ спортивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ спортивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ олимпийского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ резерва │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ спортивно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ адаптивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│Из строки 01 детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здоровья │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │ X │ │
├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│Из строки 01 детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│попечения родителей │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │ X │ │
└─────────────────────────┴───────┴──────┴──────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴───────┴───────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей