Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 4. Движение воспитанников за отчетный год

Код по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────────┬─────┬────────┬───────┬───────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Вид учреждений │N │Состояло│Прибыло│Выбыло │ В том числе: │

│ │стро-│воспи- │воспи- │воспи- ├───────┬───────┬───────┬───────┬────┬──────┬────┬────┬─────┬──────┬─────┤

│ │ки │танников│танни- │танни- │в │в │в │в │на │в др. │под │на │к │в при-│по │

│ │ │на 01.01│ков │ков │учреж- │учреж- │учреж- │специ- │ра- │детс- │опе-│усы-│роди-│емную │про- │

│ │ │отчетно-│ │(сумма │дения │дения │дения │альные │боту│кие │ку │нов-│телям│семью │чим │

│ │ │го года │ │гр. 6 -│высшего│сред- │началь-│учреж- │ │дома и│ │ле- │ │ │при- │

│ │ │ │ │16) │профес-│него │ного │дения │ │школы-│ │ние │ │ │чинам│

│ │ │ │ │ │сиона- │профес-│профес-│началь-│ │интер-│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │льного │сиона- │сиона- │ного │ │наты │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │образо-│льного │льного │профес-│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │вания │образо-│образо-│сиона- │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │вания │вания │льного │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │образо-│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │вания │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│Всего учреждений для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│детей-сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│оставшихся без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│родителей (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

02, 06 - 08) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детские дома (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

строк 03 - 05) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ общего типа │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│ санаторные │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционные) │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│ школы-интернаты для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей-сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ попечения родителей │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционные) школы- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ интернаты для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ попечения родителей │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│ детские дома-школы │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────┼──────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┤

│Кроме того, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│негосударственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждения │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴─────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────┴──────┴────┴────┴─────┴──────┴─────┘