Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования
Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся
в учреждениях, реализующих программы общего образования
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌────────────────────────────────┬─────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование │N │ Численность обучающихся │ Из них обучающихся в │
│ │стро-│ │ филиалах │
│ │ки ├─────────┬─────────┬──────┼─────────┬─────────┬──────┤
│ │ │городские│ cельская│ итого│городские│ сельская│ итого│
│ │ │поселения│местность│(сумма│поселения│местность│(сумма│
│ │ │ │ │ граф │ │ │ граф │
│ │ │ │ │ 3, 4)│ │ │ 6, 7)│
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Всего обучающихся (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │
│02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17) │ 01 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для детей │ │ │ │ │ │ │ │
│ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │
│ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях и школах- │ │ │ │ │ │ │ │
│ интернатах │ 03 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в начальных │ 04 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в основных │ 05 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в средних │ 06 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ из них (из стр. 06) в │ │ │ │ │ │ │ │
│ имеющих только 10 - 11 │ │ │ │ │ │ │ │
│ (12) классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях с углубленным │ │ │ │ │ │ │ │
│ изучением отдельных │ │ │ │ │ │ │ │
│ предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в гимназиях │ 09 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в кадетских учреждениях │ 11 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ школах-интернатах с │ │ │ │ │ │ │ │
│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │
│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в специальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ и классах для обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ из них (из стр. 13) в │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах │ 14 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в специальных учебно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ для детей и подростков с │ │ │ │ │ │ │ │
│ девиантным поведением │ 15 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в оздоровительных │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ санаторного типа для детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в длительном │ │ │ │ │ │ │ │
│ лечении │ 16 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в психолого- │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогической и медико- │ │ │ │ │ │ │ │
│ социальной помощи │ 17 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Численность детей-сирот и │ │ │ │ │ │ │ │
│детей, оставшихся без попечения │ │ │ │ │ │ │ │
│родителей, в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях общего типа <*> │ 18 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Численность обучающихся в │ │ │ │ │ │ │ │
│группах продленного дня │ 19 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ из них (из стр. 19) │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся 1 - 3 (4) │ │ │ │ │ │ │ │
│ классов │ 20 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│занимающихся: │ │ │ │ │ │ │ │
│ во второй смене │ 21 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в третьей смене │ 22 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│воспитанников с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│возможностями здоровья в │ │ │ │ │ │ │ │
│обычных классах <**> │ 23 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Кроме того, обучающихся в │ │ │ │ │ │ │ │
│вечерних (сменных) │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательных учреждениях │ 24 │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│из них (из стр. 24): │ │ │ │ │ │ │ │
│ в вечерних (сменных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательных школах │ 25 │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в вечерних (сменных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательных школах │ │ │ │ │ │ │ │
│ при ИТУ │ 26 │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в центрах образования │ 27 │ │ │ │ X │ X │ X │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в открытых (сменных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательных школах │ 28 │ │ │ │ X │ X │ X │
└────────────────────────────────┴─────┴─────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴──────┘
--------------------------------
<*> - под образовательным учреждением общего типа в стр. 18
подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детский дом-школа, детский дом, где
дети не только проживают, но и обучаются;
<**> - под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не
являющийся специальным (коррекционным) классом.
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) _____________ __________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей