1.2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования
1.2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях,
реализующих программы общего образования
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────────┬─────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ Наименование │N │ Численность │Из них обучающихся в│
│ │стро-│ обучающихся │ филиалах │
│ │ки ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤
│ │ │город-│сельс-│итого │город-│сельс-│ итого│
│ │ │ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│
│ │ │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │
│ │ │ления │ность │3, 4) │ления │ность │ 6, 7)│
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Всего обучающихся (сумма │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 03, 11, 12, 13, │ │ │ │ │ │ │ │
│15, 16, 17) │ 01 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для детей │ │ │ │ │ │ │ │
│ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │
│ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях и школах- │ │ │ │ │ │ │ │
│ интернатах │ 03 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в начальных │ 04 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в основных │ 05 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в средних │ 06 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них (из стр. 06) │ │ │ │ │ │ │ │
│ в имеющих только 10 │ │ │ │ │ │ │ │
│ - 11 (12) классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях с │ │ │ │ │ │ │ │
│ углубленным изучением │ │ │ │ │ │ │ │
│ отдельных предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в гимназиях │ 09 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в кадетских учреждениях │ 11 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ школах-интернатах с │ │ │ │ │ │ │ │
│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │
│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в специальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях и классах для │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них (из стр. 13) в │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах │ 14 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в специальных учебно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для детей и │ │ │ │ │ │ │ │
│ подростков с девиантным │ │ │ │ │ │ │ │
│ поведением │ 15 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в оздоровительных │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях санаторного │ │ │ │ │ │ │ │
│ типа для детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в длительном │ │ │ │ │ │ │ │
│ лечении │ 16 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в психолого- │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогической и медико- │ │ │ │ │ │ │ │
│ социальной помощи │ 17 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность детей-сирот и │ │ │ │ │ │ │ │
│детей, оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │
│попечения родителей, в │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│общего типа <*> │ 18 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность обучающихся в │ │ │ │ │ │ │ │
│группах продленного дня │ 19 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них (из стр. 19) │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся 1 - 3 (4) │ │ │ │ │ │ │ │
│ классов │ 20 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│занимающихся: │ │ │ │ │ │ │ │
│ во второй смене │ 21 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в третьей смене │ 22 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │
│ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│здоровья в обычных классах │ │ │ │ │ │ │ │
│<**> │ 23 │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Численность детей, обучающихся
индивидуально на дому по специальным
программам (из стр. 01) (24) ________________ (чел.)
из них (из стр. 24) численность детей - (25) ________________ (чел.)
инвалидов
Численность детей-инвалидов (из строк 02,
03, 11, 12) (без обучающихся в специальных
(коррекционных) образовательных
учреждениях и классах для детей с
ограниченными возможностями здоровья) (26) ________________ (чел.)
Численность детей, обучающихся в форме (27) ________________ (чел.)
семейного образования
--------------------------------
<*> Под образовательным учреждением общего типа в стр. 18
подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детский дом-школа, детский дом, где
дети не только проживают, но и обучаются;
<**> Под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не
являющийся специальным (коррекционным) классом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей