Раздел 1. Сведения о сети учреждений, реализующих программы общего образования
Раздел 1. Сведения о сети учреждений, реализующих
программы общего образования
Код по ОКЕИ: единица - 642
┌──────────────────────────┬─────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ Наименование │N │ Число учреждений │Кроме того, филиалов│ Кроме того, │
│ │стро-│ │ │ учреждений, │
│ │ки │ │ │ находящихся на │
│ │ │ │ │ капитальном ремонте│
│ │ ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤
│ │ │город-│сельс-│ итого│город-│сельс-│ итого│город-│сельс-│ итого│
│ │ │ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│
│ │ │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │
│ │ │ления │ность │ 3, 4)│ления │ность │ 6, 7)│ления │ность │9, 10)│
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Всего учреждений (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 03, 11 - 16) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения и школы- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ интернаты │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ начальные │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ основные │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ средние │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них (из стр. 06)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ имеющие только 10 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 11 (12) классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ углубленным изучением│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ отдельных предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ гимназии │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ лицеи │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ кадетские учреждения │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы-интернаты с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ специальные учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ подростков с девиантным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ поведением │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ оздоровительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения санаторного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ типа для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в длительном│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ лечении │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в психолого-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогической и медико-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ социальной помощи │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Из них (из стр. 01): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ сирот и детей, оставшихся│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ без попечения родителей │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ учреждения с группами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ продленного дня │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ учреждения, ведущие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ занятия: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в две смены │ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ в три смены │ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Кроме того, вечерние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения (сумма строк 23│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- 26) │ 21 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ 22 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы при ИТУ │ 23 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ центры образования │ 24 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├──────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ открытые (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ 25 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
└──────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей