Раздел 1. Сведения о сети учреждений дополнительного образования детей, объединений и научных обществ
Раздел 1. Сведения о сети учреждений дополнительного
образования детей, объединений и научных обществ
Код по ОКЕИ: единица - 642
┌──────────────────────┬──────┬─────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Тип учреждений │ N │ Учреждений всего │Учреждений, прошедших │ Из них (из гр. 6 - 8) │
│ │строки│ │ реорганизацию за ├──────────────────────┬──────────────────────┤
│ │ │ │ отчетный период │ ликвидировано │ перепрофилировано │
│ │ │ │ │ │ в образовательные │
│ │ │ │ │ │ учреждения других │
│ │ │ │ │ │ типов │
│ │ ├──────┬───────┬──────┼──────┬───────┬───────┼──────┬───────┬───────┼──────┬───────┬───────┤
│ │ │всего │город- │сельс-│всего │город- │сельс- │всего │город- │сельс- │всего │город- │сельс- │
│ │ │ │ские │кая │ │ские │кая │ │ские │кая │ │ские │кая │
│ │ │ │посе- │мест- │ │посе- │мест- │ │посе- │мест- │ │посе- │мест- │
│ │ │ │ления │ность │ │ления │ность │ │ления │ность │ │ления │ность │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│Всего (сумма строк 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- 09) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ центры │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ дворцы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ дома │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ станции │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ школы │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ спортивные школы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ спортивные школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ олимпийского резерва │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│ спортивно-адаптивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┘
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом
документа.
┌───────────────────────────┬──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Тип учреждений │ N │ Из общего числа учреждений (из гр. 3) │Количество │
│ │строки├─────────┬────────────┬───────────┬─────────────┬─────────┬───────────┬───────────────────────────────────────┬───────┤филиалов │
│ │ │имеющие │ имеющие │переведены │переведены │общее │получившие │ аккредитованных │имеющие│учреждений │
│ │ │статус │собственную │на норма- │на новую │число │ лицензию │ │филиалы│дополни- │
│ │ │автоном- │бухгалтерию │тивное │(отраслевую) │имеющих │в отчетном ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤ │тельного │
│ │ │ного │ │подушевое │систему │лицензию │ году │ высшая │ I │ II │ III │ │образования │
│ │ │ │ │финанси- │оплаты труда,│ │ │категория│категория│категория│категория│ │детей │
│ │ │ │ │рование │ориентиро- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ванную на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │результат │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│Всего (сумма строк 02 - 09)│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ центры │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ дворцы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ дома │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ станции │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ школы │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ спортивные школы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ спортивные школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ олимпийского резерва │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ спортивно-адаптивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴──────┴─────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей