V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
96. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления ими государственной услуги по осуществлению миграционного учета в досудебном и судебном порядке.
97. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
98. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
99. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы; ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение которого обжалуется; суть обжалуемого решения; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
100. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФМС России (ее территориального органа) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.
101. Решение территориального органа ФМС России об отказе в предоставлении ему государственной услуги заявитель вправе обжаловать в установленном порядке в суд <1>.
--------------------------------
<1> Статья 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
102. В период рассмотрения жалобы на решение об отказе в предоставлении государственной услуги иностранного гражданина на основании его письменного заявления, поданного в произвольной форме, с представлением документа, подтверждающего его обращение в суд, или копии жалобы в ФМС России с отметкой о ее приеме к рассмотрению или с приложением квитанции о заказном почтовом отправлении срок временного пребывания продлевается на срок рассмотрения жалобы, но не более чем на три месяца. Решение о продлении срока временного пребывания принимается руководителем территориального органа ФМС России. Отметка о продлении срока временного пребывания иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, проставляется в миграционную карту. Иностранному гражданину, имеющему визу, продлевается срок ее действия.
103. Жалоба иностранного гражданина на решение об отказе в предоставлении государственной услуги, поданная в ФМС России, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и направляется на рассмотрение в Управление организации визовой и регистрационной работы ФМС России.
104. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение жалобы, в течение 7 рабочих дней запрашивает из территориального органа ФМС России, принявшего решение об отказе в постановке на миграционный учет, необходимые материалы.
Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в ФМС России.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом ФМС России принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Копия решения направляется в территориальный орган ФМС России, вынесший обжалуемое решение, и иностранному гражданину в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
105. После получения копии решения ФМС России об отмене решения об отказе в постановке на миграционный учет территориальный орган ФМС России в течение трех рабочих дней со дня отмены решения осуществляет постановку иностранного гражданина на миграционный учет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей