Требования к местам приема заявителей
20. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест.
21. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
22. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица из помещения при необходимости.
23. Прием граждан должностными лицами территориальных органов ФМС России производится в соответствии с графиком.
В один из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению материалами для постановки иностранного гражданина на миграционный учет.
┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Среда │прием заявителей не проводится │
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Суббота │вторая суббота месяца 10.00 - 12.00 │
└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
24. Часы работы иных должностных лиц устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения. Руководитель подразделения в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием.
25. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью с учетом предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону должностное лицо назначает время на основе графика уже запланированного времени приема.
В случае предварительной записи время ожидания в очереди для подачи материалов для постановки иностранного гражданина на миграционный учет устанавливается до 30 минут.
26. Время приема материалов для постановки иностранного гражданина на миграционный учет устанавливается до 15 минут.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей