Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к местам приема заявителей

20. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест.

21. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

22. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица из помещения при необходимости.

23. Прием граждан должностными лицами территориальных органов ФМС России производится в соответствии с графиком.

В один из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению материалами для постановки иностранного гражданина на миграционный учет.

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│ Дни недели │ │

├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│Понедельник │14.00 - 20.00 │

├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│Вторник │9.00 - 15.00 │

├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│Среда │прием заявителей не проводится │

├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│Четверг │14.00 - 18.00 │

├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│Пятница │9.00 - 15.00 │

├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│Суббота │вторая суббота месяца 10.00 - 12.00 │

└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

24. Часы работы иных должностных лиц устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения. Руководитель подразделения в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием.

25. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью с учетом предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону должностное лицо назначает время на основе графика уже запланированного времени приема.

В случае предварительной записи время ожидания в очереди для подачи материалов для постановки иностранного гражданина на миграционный учет устанавливается до 30 минут.

26. Время приема материалов для постановки иностранного гражданина на миграционный учет устанавливается до 15 минут.