5.24. Эксплуатант должен обеспечить подготовку экипажа ВС к полетам с использованием конкретных районов, маршрутов и аэродромов не позднее дня накануне вылета.
Порядок проведения подготовки экипажа ВС устанавливается эксплуатантом в РПП с соблюдением требований настоящих Правил.
Подготовка проводится в полном составе назначенного на полет летного экипажа в следующих случаях:
перед первым полетом в качестве КВС на данном типе ВС;
перед контрольным полетом (облетом) или по решению эксплуатанта.
(п. 5.24 в ред. Приказа Минтранса России от 22.04.2020 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами подготовки, подтверждающими, что:
а) воздушное судно годно к полетам;
б) приборы и оборудование, предусмотренные в настоящих Правилах для предстоящего полета, установлены в достаточном количестве;
в) на воздушном судне выполнено предусмотренное эксплуатационной документацией техническое обслуживание;
г) масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
д) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен;
е) произведена проверка, результаты которой показали, что будут соблюдены в ходе намеченного полета эксплуатационные ограничения, предусматриваемые пунктами 2.16, 2.17 и 5.52 настоящих Правил; и
ж) соблюдены требования пункта 5.26 настоящих Правил, касающиеся составления рабочего плана полета.
Заполненные формы предполетной подготовки эксплуатант хранит в течение 90 дней.
5.26. Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП. Рабочий план полета утверждается КВС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения:
номер рейса или государственный и регистрационный опознавательные знаки;
маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы;
запланированная крейсерская скорость и общее время полета, расчетное и фактическое время пролета указанных пунктов;
минимальные безопасные высоты (эшелоны) полета, запланированные высоты (эшелоны) полета;
расчет топлива и контроль расхода топлива в полете;
запасные аэродромы назначения, взлета и на маршруте;
расчет плана полетов, измененного в полете;
необходимая метеорологическая информация;
другая информация, установленная эксплуатантом;
если информация из любого из вышеперечисленных пунктов содержится в другом, доступном для экипажа воздушного судна документе, она может не приводиться в рабочем плане полета.
Форма рабочего плана полета утверждается эксплуатантом и приводится в РПП.
Один экземпляр рабочего плана полета передается представителю эксплуатанта или, если это невозможно, сдается на хранение в пункте вылета.
При составлении рабочего плана выполняются требования пунктов 5.27 - 5.44 настоящих Правил.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей