При применении документа следует учитывать, что проведение аккредитации органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания средств связи осуществляет Федеральная служба по аккредитации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по организации системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции по организации

системы сертификации в области связи, включающей в себя

органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры)

независимо от их организационно-правовых форм

и форм собственности

30. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Управления на основании Регламента (далее - жалоба), к начальнику Управления. Если индивидуальные предприниматели и юридические лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в Россвязь по адресу: ул. Тверская, дом 7, г. Москва, 125375, по электронной почте, адрес которой размещен на сайте Россвязи в сети Интернет (www.mininform.ru), или в форме личного устного обращения, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. Жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Регламента Россвязью, рассматриваются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, расположенным по адресу: ул. Тверская, дом 7, г. Москва, 125375.

(в ред. Приказа Минкомсвязи РФ от 18.08.2008 N 32)

(см. текст в предыдущей редакции)

32. Жалоба подается на русском языке.

33. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество заявителя;

2) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

3) контактный почтовый адрес;

4) предмет жалобы;

5) личная подпись заинтересованного лица.

34. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является ее несоответствие п. п. 32, 33 Регламента.

35. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней с даты их регистрации.

36. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения.

37. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

1) принятых решений;

2) проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению дисциплинарного воздействия к виновному должностному лицу.

38. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.