Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

6. Государственная услуга по организации информационного обеспечения пользователей предоставляется Росархивом в виде: информационных писем; информационных писем с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов.

7. Место нахождения центрального аппарата Росархива и его почтовый адрес: 103132, Москва, ул. Ильинка, 12.

8. Электронный адрес Росархива: rosarhiv@archives.ru;

сайт Росархива "Архивы России": www.rusarchives.ru.

9. Справочные телефоны:

- организация исполнения тематических запросов - (495) 606-35-31, 606-49-45;

- организация исполнения социально-правовых запросов - (495) 606-43-05; 606-36-37; факс Росархива: 606-55-87.

10. Прием граждан должностными лицами Росархива осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным руководителем Росархива и размещенным на официальном сайте Росархива "Архивы России".

11. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах подведомственных Росархиву федеральных государственных архивов содержится в приложении N 1.

12. Сведения о месте нахождения уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Росархива "Архивы России" (www.rusarchives.ru).

13. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения пользователя;

- на официальном сайте Росархива "Архивы России".

14. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Росархива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением пользователей.

15. При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.