Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Документы, необходимые для исполнения государственной функции

Документы, необходимые для исполнения

государственной функции

16. Для получения решения заявитель направляет в Центр заявление о предоставлении решения (приложение N 2 к Регламенту) (далее - заявление), в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;

государственный регистрационный номер записи о создании заявителя и реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о нем в Единый государственный реестр юридических лиц;

имя, фамилия и (в случае, если имеется) отчество руководителя заявителя;

количество предполагаемых к ввозу в Российскую Федерацию (вывозу из Российской Федерации) СТС;

страна, в которую будет вывозиться СТС;

контактный телефон лица, выделенного от заявителя для взаимодействия с Центром.

17. Вместе с заявлением представляются:

техническая документация на СТС;

образцы СТС (по требованию Центра).

Документы, представляемые для получения решения, должны быть прошиты и заверены печатью и подписью руководителя заявителя.