Все действующие разделы и главы Правил устройства электроустановок см. в Справочной информации.

При пересечении

│ При пересечении │

├──────────────────────────────────┬───┬────┬───┬───┬───┬───┬────┤

│Для неэлектрифицированных железных│ │ │ │ │ │ │ │

│дорог │ │ │ │ │ │ │ │

│- от провода до головки рельса в │ │ │ │ │ │ │ │

│нормальном режиме ВЛ по вертикали:│ │ │ │ │ │ │ │

│ железных дорог широкой и узкой │7,5│7,5 │8 │8,5│9 │9,5│20 │

│ колеи общего пользования │ │ │ │ │ │ │ │

│ железных дорог широкой колеи │7,5│7,5 │8 │8,5│9 │9,5│12 │

│ необщего пользования │ │ │ │ │ │ │ │

│ железных дорог узкой колеи │6,5│6,5 │7 │7,5│8 │8,5│12 │

│ необщего пользования │ │ │ │ │ │ │ │

│- от провода до головки рельса при│ │ │ │ │ │ │ │

│обрыве провода ВЛ в смежном │ │ │ │ │ │ │ │

│пролете по вертикали: │ │ │ │ │ │ │ │

│ железных дорог широкой колеи │6 │6 │6,5│6,5│7 │- │- │

│ железных дорог узкой колеи │4,5│4,5 │5 │5 │5,5│- │- │

├──────────────────────────────────┼───┴────┴───┴───┴───┴───┴────┤

│Для электрифицированных или │ │

│подлежащих электрификации железных│ │

│дорог от проводов ВЛ до наивысшего│ │

│провода или несущего троса: │ │

│в нормальном режиме по вертикали │Как при пересечении ВЛ между │

│ │собой в соответствии с табл. │

│ │2.5.24 (см. также 2.5.229)

│при обрыве провода в соседнем │1 │1 │1 │2 │2,5│3,5│- │

│пролете │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────────┴───┴────┴───┴───┴───┴───┴────┤