Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4.2

────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────────────────────

Установившееся │ Радиус │ Угол поворота рулевого колеса, рад.

значение │траектории, м├──────────────────────┬───────────────────────

бокового │ (справочно) │ минимальный │ максимальный

ускорения, м/с2│ │ │

────────────────┴─────────────┴──────────────────────┴───────────────────────

-2 -2

1 280 (0,36L + 0,1)i x 10 (0,36L + 1,3)i x 10

s s

-2 -2

2 140 (0,72L - 0,2)i x 10 (0,72L + 2,6)i x 10

s s

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

L - база транспортного средства, м;

i - передаточное число рулевого управления.

s

4.3.3. Заброс угловой скорости [Дельта пси ] транспортного средства

1

(превышение угловой скорости над установившимся ее значением, возникающим

при переходе от прямолинейного движения к движению по окружности) над

установившимся значением не должен превышать значений, указанных в таблице

4.3.