Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Категория O - Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам

4. Категория O - Прицепы (полуприцепы) к легковым и 45 2500

грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и 45 2600

квадрициклам, в том числе: 45 2940

Категория O - Прицепы, технически допустимая 51 3232

1 48 5135

максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

Категория O - Прицепы, технически допустимая

2

максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не

более 3,5 тонн.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

Категория O - Прицепы, технически допустимая

3

максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не

более 10 тонн.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

Категория O - Прицепы, технически допустимая

4

максимальная масса которых более 10 тонн.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Примечания:

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)