Приложение N 10. Подразделение транспортных средств на типы и модификации
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТИПЫ И МОДИФИКАЦИИ
1. Для целей оценки соответствия в форме одобрения типа транспортные средства относятся к одному и тому же типу, если, с учетом категории, они не отличаются в отношении изготовителя и обозначения типа, установленного изготовителем, а также критериев, установленных в настоящем Приложении.
1.1. По отношению к категории :
1.1.1. Существенные особенности конструкции:
1.1.1.1. Шасси/конструкция платформы (очевидные и фундаментальные отличия);
1.1.1.2. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания/гибридная установка).
1.2. По отношению к категориям и :
1.2.2. Существенные особенности конструкции:
1.2.2.1. Шасси/несущий каркас кузова, одно-/двухэтажный, одиночный/сочлененный (очевидные и фундаментальные отличия);
1.2.2.3. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания/электродвигатель/гибридная установка).
1.3. По отношению к категориям , , :
1.3.2. Существенные особенности конструкции:
1.3.2.1. Шасси/конструкция несущего основания (очевидные и фундаментальные отличия);
1.3.2.3. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания/электродвигатель/гибридная установка).
1.4. По отношению к категориям , , , :
1.4.2. Существенные особенности конструкции:
1.4.3. Шасси/несущее основание кузова (очевидные и фундаментальные отличия);
1.4.3.2. Прицеп с дышлом/полуприцеп/прицеп с центральной осью;
1.4.3.3. Тип тормозной системы (например, прицеп без тормозов/инерционный тормоз/тормозная система с подводом энергии извне).
1.5. По отношению к категориям , , , , , , :
1.5.2. Шасси, рама, несущее основание или структура, на которой закрепляются основные агрегаты и узлы;
1.5.3. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания электродвигатель/гибридная установка).
2. Транспортные средства одного типа относятся к одной и той же модификации, если они не отличаются в отношении следующих установленных критериев:
2.1. По отношению к категории :
2.1.3.1. Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания (принудительное зажигание/воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);
2.1.3.2. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
2.1.3.3. Максимальная мощность (различие в мощности не более чем 30 процентов);
2.1.3.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 20 процентов);
2.1.4. Ведущие оси (число, расположение, соединение);
2.1.5. Управляемые оси (число, расположение).
2.2. По отношению к категориям и :
2.2.2. Класс транспортного средства в соответствии с определениями, содержащимися в Правилах ЕЭК ООН N 36, 52 или 107 (только для комплектных транспортных средств);
2.2.3. Степень завершенности (комплектное/незавершенное);
2.2.4.1. Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания (принудительное зажигание/воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);
2.2.4.2. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
2.2.4.3. Максимальная мощность (различие не более чем 50 процентов);
2.2.4.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 50 процентов);
2.2.4.5. Расположение (переднее, среднее, заднее);
2.2.5. Полная масса (различие не более чем 20 процентов);
2.2.6. Ведущие оси (число, расположение, соединение);
2.2.7. Управляемые оси (число, расположение).
2.3. По отношению к категориям , , :
2.3.2. Тип кузова/исполнение загрузочного пространства (например, бортовая платформа, фургон, самосвальный кузов, седельно-сцепное устройство, цистерна, изотермический кузов, специализированное оборудование) - только для комплектного транспортного средства;
2.3.3. Степень завершенности (комплектное/незавершенное);
2.3.4.1. Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания (принудительное зажигание/воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);
2.3.4.2. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
2.3.4.3. Максимальная мощность (различие не более чем 50 процентов);
2.3.4.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 50 процентов);
2.3.5. Полная масса (различие не более чем 20 процентов);
2.3.6. Ведущие оси (число, расположение, соединение);
2.3.7. Управляемые оси (число, расположение).
2.4. По отношению к категориям , , , :
2.4.1. Степень завершенности (например: комплектное/незавершенное);
2.4.2. Тип кузова/исполнение загрузочного пространства (например, бортовая платформа, фургон, караван, самосвальный кузов, изотермический кузов, цистерна, специализированное оборудование);
2.4.3. Полная масса (различие не более чем 20 процентов);
2.4.4. Управляемые оси (число, расположение).
2.5. По отношению к категориям , , , , , , :
2.5.1. Форма кузова, корпуса (базовые характеристики);
2.5.2. Масса снаряженного транспортного средства (различие не более чем 20 процентов);
2.5.3. Полная масса (различие не более чем 20 процентов);
2.5.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 30 процентов);
2.5.5. Конструкция рамы (очевидные и фундаментальные отличия);
2.5.6. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания/электродвигатель/другие);
2.5.7. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
2.5.8. Максимальная мощность двигателя (различие не более чем 30 процентов);
2.5.9. Тип коробки передач (с ручным управлением, автоматическая).
3. Модификации транспортных средств могут подразделяться изготовителем на версии (комплектации), состоящие из разрешенных изготовителем комбинаций параметров из числа содержащихся в общем техническом описании типа транспортного средства, прилагаемого к документам, удостоверяющим соответствие требованиям настоящего технического регламента.
3.1. По отношению к категории :
Для каждой версии может быть только одно значение каждого из следующих параметров:
3.1.2. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания;
3.1.3. Максимальная мощность двигателя;
3.1.4. Тип коробки передач и число ее ступеней;
3.1.5. Число мест для сидения.
3.2. По отношению к категориям , , , , , , :
Переменные значения следующих параметров не могут сочетаться в рамках одной версии:
3.2.1. Масса снаряженного транспортного средства;
3.2.3. Мощность силовой установки;
3.2.4. Рабочий объем цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
3.3. По отношению к остальным категориям транспортных средств требования к подразделению модификаций на версии (комплектации) не установлены.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей