Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Заявление о включении муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации

Приложение N 1

к Приказу

Министерства юстиции

Российской Федерации

от 23 августа 2005 г. N 138

См. данную форму в MS-Word.

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВКЛЮЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование должностного лица и адрес)

в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил ведения

государственного реестра муниципальных образований Российской

Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской

Федерации от 01.06.2005 N 350 "О ведении государственного реестра

муниципальных образований Российской Федерации", представляет

прилагаемые документы для включения в государственный реестр

муниципальных образований Российской Федерации муниципального

образования ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

с административным центром ______________________________________,

действующего на основании Устава, принятого ______________________

__________________________________________________________________

(способ принятия и дата)

зарегистрированного ______________________________________________

(наименование регистрирующего органа

и дата регистрации)

за номером _______________________________________________________

опубликованного __________________________________________________

(источник официального опубликования,

дата, номер)

Приложение: документы на __ листах и 2 экземпляра описи

документов <*>.

____________________ _________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

"__" _________ 200_ г.

Заявление и прилагаемые документы принял _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование должности и Ф.И.О.)

_____________

(подпись)

--------------------------------

<*> Опись прилагаемых документов заверяется уполномоченными лицами. Один экземпляр описи возвращается заявителям с отметкой о принятии документов.