Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет.

2.2. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы проводят руководитель Службы, его заместители и начальники управлений (далее - должностные лица Службы). По решению должностных лиц к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.

2.3. Организация приема граждан в центральном аппарате Службы возлагается на Управление делами.

2.4. Управление делами:

2.4.1. разрабатывает ежеквартальный график личного приема граждан и утверждает его у руководителя Службы;

2.4.2. доводит ежеквартальный график личного приема граждан до сведения должностных лиц Службы;

2.4.3. осуществляет контроль за выполнением ежеквартального графика личного приема граждан должностными лицами Службы;

2.4.4. осуществляет доведение информации о месте, дате и времени личного приема до сведения граждан.

2.5. Организация подготовки материалов для личного приема граждан должностными лицами Службы возлагается на Управление делами и начальников управлений, к компетенции которых относятся содержащиеся в обращении вопросы.

При необходимости по инициативе начальников управлений к подготовке указанных материалов могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся указанные вопросы.

2.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7. Обращения, полученные должностными лицами Службы во время личного приема граждан как в устной, так и письменной форме, подлежат регистрации Управлением делами в журнале учета личного приема граждан в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (приложение N 1), а также в электронном журнале - в автоматизированной системе делопроизводства Службы.

2.7.1. В случае если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.7.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Службой был дан ответ по существу вопроса.

2.8. В случае если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и рассмотрения в установленном порядке.

2.8.1. На первом листе заявления на свободном от текста месте специалистами Управления делами проставляется штамп "Принято на личном приеме" с указанием даты личного приема.

2.8.2. Заявление после регистрации в Управлении делами рассматривается по существу в установленном порядке.

2.9. Управление делами в конце каждого квартала осуществляет подготовку сводного отчета о результатах личного приема граждан в Службе (приложение N 2) и представляет его руководителю Службы для ознакомления.

2.10. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан в специально отведенном помещении по адресу: Миусская пл., д. 3, стр. 4.