14. Арбитражная практика

Источник: Спорные ситуации по НДС // КонсультантПлюс.

Нужна ли на железнодорожной накладной отметка таможенных органов о выпуске товара ("Выпуск разрешен") в режиме экспорта (пп. 4 п. 1 ст. 165 НК РФ)?

В Налоговом кодексе по данному вопросу говорится следующее: для подтверждения права на применение ставки НДС 0 процентов представляются копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов с отметками пограничных таможенных органов, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации. Налогоплательщик может представлять любой из перечисленных документов.

По данному вопросу есть две точки зрения.

Официальная позиция заключается в том, что на железнодорожных накладных необходима отметка о выпуске товара "Выпуск разрешен". Аналогичной позиции придерживаются некоторые авторы. Есть примеры судебных решений, подтверждающих такой подход.

Противоположная позиция заключается в том, что для подтверждения экспорта на железнодорожной накладной достаточно отметки только о вывозе товара. Есть примеры судебных решений, поддерживающих данное мнение.

Позиция 1. На железнодорожной накладной нужна отметка о выпуске товара

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.05.2003 N А19-17611/02-5-Ф02-1271/03-С1.

Суд пришел к выводу о том, что железнодорожные накладные, на которых отсутствуют отметки "Выпуск разрешен", не могут подтверждать право на применение ставки 0 процентов.

Аналогичные выводы содержит:

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 23.06.2003 N А19-19016/02-24-Ф02-1796/03-С1.

Позиция 2. Отметка о выпуске товара на железнодорожной накладной не обязательна

Постановление ФАС Московского округа от 15.08.2006, 21.08.2006 N КА-А40/7582-06 по делу N А40-18681/06-111-85.

Суд не согласился с налоговым органом, который утверждал, что ставка НДС 0 процентов не подтверждена, так как на железнодорожной накладной отсутствовала отметка "Выпуск разрешен". По мнению суда, пп. 4 п. 1 ст. 165 НК РФ предусматривает проставление на товаросопроводительном документе отметки пограничного таможенного органа о вывозе товара за пределы таможенной территории РФ. Указанная отметка ("Товар вывезен") на железнодорожной накладной имеется.

Аналогичные выводы содержит:

Постановление ФАС Московского округа от 05.02.2007, 07.02.2007 N КА-А40/206-07 по делу N А40-27462/06-141-198;

Постановление ФАС Московского округа от 19.01.2007, 22.01.2007 N КА-А40/13606-06 по делу N А40-39865/06-116-216;

Постановление ФАС Московского округа от 30.11.2006, 07.12.2006 N КА-А40/11715-06 по делу N А40-24853/06-143-181;

Постановление ФАС Московского округа от 10.10.2006, 16.10.2006 КА-А40/9782-06 по делу N А40-20490/06-141-161;

Постановление ФАС Московского округа от 06.10.2006, 09.10.2006 N КА-А40/9657-06 по делу N А40-10428/06-126-76;

Постановление ФАС Московского округа от 07.08.2006, 11.08.2006 N КА-А40/7342-06 по делу N А40-65957/05-141-517;

Постановление ФАС Московского округа от 07.08.2006, 09.08.2006 N КА-А40/7253-06 по делу N А40-53775/05-109-314;

Постановление ФАС Московского округа от 26.06.2006 N КА-А40/5491-06 по делу N А40-58111/05-112-108;

Постановление ФАС Московского округа от 05.06.2006 N КА-А40/4660-06 по делу N А40-61211/05-151-103;

Постановление ФАС Московского округа от 05.06.2006 N КА-А40/4700-06 по делу N А40-69226/05-129-570;

Постановление ФАС Московского округа от 05.04.2006 N КА-А40/2687-06 по делу N А40-51360/05-48-518;

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.05.2005 N А56-33113/04.

Постановление ФАС Московского округа от 26.01.2005, 27.01.2005 N КА-А40/13324-04 по делу N А40-20977/04-75-198.

Суд указал, что отсутствие на товаросопроводительных документах отметки "Выпуск разрешен" не опровергает факт экспорта товара, поскольку налоговое законодательство связывает право налогоплательщика на применение ставки 0 процентов и возмещение НДС с фактическим вывозом товара, который подтвержден материалами дела.

Постановление ФАС Московского округа от 31.10.2007 N КА-А40/11266-07 по делу N А40-19289/07-127-122.

Суд признал право налогоплательщика на применение ставки 0 процентов, несмотря на то что на железнодорожной накладной не было штампа "Выпуск разрешен". Таможенное законодательство не требует проставления такого штампа.

Аналогичные выводы содержит:

Постановление ФАС Московского округа от 29.06.2007, 03.07.2007 N КА-А40/4893-07 по делу N А40-62787/06-129-40.

Постановление ФАС Московского округа от 15.01.2008 N КА-А40/14168-07 по делу N А40-12474/07-90-58.

Суд указал, что отсутствие в железнодорожных накладных отметки "Выпуск разрешен" не является основанием для отказа в применении ставки НДС 0 процентов.

Аналогичные выводы содержит:

Постановление ФАС Московского округа от 03.10.2007 N КА-А40/10258-07 по делу N А40-76076/06-142-507.

┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│(9) Lettre de voiture │(46) │ │ │ │ │(48) │ │ │ │ │(50) │ │ │ │ │(52) │ │ │ │ │(54) Austrisafas de charparment - Versdsbrasligsng No │

│ Frachtbrief ┌─┐ Colis express ┌─┐ │ │ │ │ │ │

│ CIM 1 │ │ Expressgut 2 │ │ ├─────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─┤ │

│ └─┘ └─┘ │(47) │(49) │(51) │(53) │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ┌─────────────────────────────────┬────────┴─────────────┴───────┬─────┴─────────────┴─────────┬───┴────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Timbre de │(10) Expeditour (nom, adresse) - │(11) │(13) Declarations - (14) Referance expedibiur - Absender Referenz │

│controle │ Adsender (Name, Anschifts) ├──────────────────────────────┤ Exbidrungen │ │

│Kontroll │ (12) │ (CIM/TIEx Art. │

│stempel │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┤ 13, 19, 26, etc.) └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┤

│ │ │ │

│ │ │ │

│ │ │ │

│ │N TVA │ │

│ │MWSt. - Nr. ........ Tel. ........... Fax ......................│ │

│ ├─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┼───────────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤

│Transport │(15) Destinalaire (nom, adresse, │(16) │ Ageres - Conteneur Labedistel - Conteiner│(28) Palestes Nombre │

│international │ pays) - Emplanger (Name, ├──────────────────────────────┤(18) Cabigoris - Art │(19) Marque N - │ dchangeables Anshi │

│terroviaire │ Anschift, Land) (17) │ Verkmasi Nr. │Рис. не приводится EUR Рис. не приводится │

│Elsenbahn- │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼───────────────────────────┴──────────────────────┴───┬───────────────┬─────────────────┬─────────┤

│beforderung │ │(21) Wagons N - Wagen Nr. │(22) Tane │(55) Lins de │(56) │

│ │ │ │┌─┐ Eiganans, │ charge │Esseuse │

│ │ │ ││P│ kg │ Lasbgruese 1│Achsen │

│ │N TVA │ │└─┘ │ │ │

│ │MWSt. - Nr. ........ Tel. ........... Fax ......................│ │ │ │ │

├────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────┤

│(23) Internations pour le destinatoire - Vermarkn fur den Emplanger │ Psiement des frais - Zahlung der Kosten │(25) Colis express │

│ (CIM Art. 13 4 31) │(24) CIM vetrapris - unichlimsgish juszu`a - bis │ Expressgut │

│ │ \/ \/ │ │

│ │┌─┐ Franco de port │┌─┐ Franco │

│ ││ │ 1 Franko Fracht ................................................││ │ 1 Franko │

├──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤└─┘ │└─┘ │

│(24) Tards et inindraires demandes - Vertangle (27) │┌─┐ │ │

│ Tarife und Wags └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤│ │ 2 Franco pour (somene determinee) │ │

│ │└─┘ Franko (bestinurder bartrag) > ..........................│ │

│ │┌─┐ │┌─┐ Port du │

│ ││ │ 3 Franco de frais - Franko alter Kosten ........................││ │ 2 Unfrankiurt │

│ │└─┘ │└─┘ │

│ │┌─┐ ┌─┐ ┌─┬─┬─┐ │ │

│ ││ │ 4 Port du ││ │ 5 INCOTERMS │ │ > .......................│ │

│ │└─┘ Unfrankisrt │└─┘ └─┴─┴─┘ │ │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┼────┬───┬┬─┬───┬──┴┬───┬───┬───┬┬───┬─────────┬┬─┬─────┬────────────┴───────────────────┬─────────┤

│(28) Wagon ┌─┐ Detail ┌─┐│(29) Charge per Expe- ┌─┐ Chermin ┌─┐│(57)│ ││ │ │ │ │ │ ││ │ ││ │ │ │

│ complet 1 │ │ Stuck- 2 │ ││ Varischen diteur 1 │ │ de fer 2 │ ││ │ │ ││1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ │ │ │ │ ││3│ │ │ │ │ │

│ Wagenladung └─┘ gut └─┘│ durch Absender └─┘ Eisenbahn └─┘│ │ ││ │ │ │ │ │ ││ │ ││ │ │ │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────────┬─────┬─────────────┼────┴─┴─┴┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴┴─┴─┴─┴─┴────────────────────────────────┴─────────┤

│(30) Gare destinataire et pays - Bestimmungsbahnhof und Land │(56) │ │(58) A dedouaner 1 - Zu verzciten in │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ └──┴──┴─┴─┴─┴─┴─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│Non - Name > --------------------------------------------------------------------│(60) Itendravos - Leitungswage │(61) │

│---------------------------------------------------------------------------------│ └───────────┤

│Pays - Land > -------------------------------------------------------------------│ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────────┬──┬──┬──┬──┬──┬──┤

│(31) Margues de cas ocheant)/Nombre/Nature de l`embalage/Defdihnation (32) oui ┌─┐ (33) N du tarif (34) Masse kg (62) NHM │

│ de la marchandise ja │ │ doulacour │ │ │ │ Code │ │ │

│ Zuchen (gragebenunfalis)de la marchandise/Antahl/Art der Verpachung/ └─┘ Zollharirnummer │

│ Bezerchnung des Gutes │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┤

│(25) Ieducations douaniares - Zcilamtache Vermarke│(36) Annizes a la letre de vodure - │(37) inbors et a la reruason - intrese an for Lielerung│ │

│ Beahagen zum Frachibrief │┌──────────┐ │ │

│ │ ││ Monreare │ │ │

│ ││ │ │ │ │ │

│ │ ││ │___________________________________________├────────────────────────┤

│ │└──┴───┴───┘ │(81) Cours │

│ │ ├───────────────────────────────────────────────────────┤ │

│ │(38) Debours - Barvouschuss │ │

│ │ │┌──────────┐ ├───────────────────┬────┤

│ ││ Wahreang │ │(86) │ │

│ │ ││ │ │ │ │ │ │

│ ││ │___________________________________________│> │ │

│ │ │└──┴───┴───┘ ├───────────────────┴────┤

│ ├───────────────────────────────────────────────────────┤(81) Kurs │

│ │ │(39) Remboursement - Nachnahme │ │

│ │┌──────────┐ │ │

│ │ ││ Montan │ ├───────────────────┬────┤

│ ││ │ │ │ │> │ │

│ │ ││ │___________________________________________│ │ │

│ │└──┴───┴───┘ │ │ │

├┬─┬───────────────────────┬─┬─────┬────────────┬────────────┬─────────┬───────┬────────┬───────────┼────────────────────────┬──┬────────────────────────┬──┤(86) │ │

││1│ Port la garan │ │(66) │(67) Tarif │(68) │(69) │(70) │(71) │(72) │(73) frasca - frarko │ │(74) 00 - Uberw. │ ├───────────────────┴────┤

│└─┘ axpeditrix │ │ applique │ │ │ │Prix per│Masse │ │ │ │ │ │

│ Fracht vom │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │urs │fuxion kg │ │ │ │ │ │

│ Versandbahnhol │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ ├ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼ ─┤ ┼ ┼ ┼ ─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┤─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ │ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┤ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┴─┴──┴──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│pour - bis │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┬───┬───────────┬─────────────┼──────┬───┬─┴────────────┴─┬───┬───┴───────┴────────┼───────────┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┤

│(75)│ │ │(78) km/Zone │(77) │ │ │ │ ┐ │(78) Cours │(79) │ │(80) │ │(81) Cours │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Frais │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ge- │ │ │ │ │>│ │ │ │ │ │ │

│Code├─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼────┬────────┤bahren├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─┼────────┬──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┬────┤

│ │ │ │(82)│Mentuie │ │ │ │ │ │ │(83) │ │(84) │ │(85) │ │(86) │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ <│ │ │ │ │> │ │

├┬─┬─┴───┴───────────┴────┴┬─┬─────┼──────┴───┴─┬────────────┬─┴───┴───┬───────┬────────┼────────┴──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┤(86) │ │

││2│ Port - Fracht/do - yon│ │(66) │(67) Ange- │(68) │(69) │(70) │(71) │(72) │(73) │ │(74) │ ├───────────────────┴────┤

│└─┘ │ │wander Tarif│ │ │ │froch- │Fracholt │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │izatz │Masse kg │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ ├ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼ ─┤ ┼ ┼ ┼ ─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┤─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┤ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┴─┴──┴──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│pour - bis │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┬───┬───────────┬─────────────┼──────┬───┬─┴────────────┴─┬───┬───┴───────┴────────┼───────────┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┤

│(75)│ │ │(78) km/Zone │(77) │ │ │ │ ┐ │(78) Kurs │(79) │ │(80) │ │(81) Kurs │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Frais │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ge- │ │ │ │ │>│ │ │ │ │ │ │

│Code├─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼────┬────────┤bahren├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─┼────────┬──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┬────┤

│ │ │ │(82)│Washing │ │ │ │ │ │ │(83) │ │(84) │ │(85) │ │(86) │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ <│ │ │ │ │> │ │

├┬─┬─┴───┴───────────┴────┴┬─┬─────┼──────┴───┴─┬────────────┬─┴───┴───┬───────┬────────┼────────┴──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┤(86) │ │

││3│ Port - Fracht/do - von│ │(66) │(67) Tarif │(68) │(69) │(70) │(71) │(72) Massan│(73) │ │(74) │ ├───────────────────┴────┤

│└─┘ │ │appliquit │ │ │ │Priz per│faxin kg│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │..... │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ ├ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼ ─┤ ┼ ┼ ┼ ─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┤─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┤ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┴─┴──┴──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│pour - bis │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┬───┬───────────┬─────────────┼──────┬───┬─┴────────────┴─┬───┬───┴───────┴────────┼───────────┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┤

│(75)│ │ │(78) km/Zone │(77) │ │ │ │ ┐ │(78) Cours │(79) │ │(80) │ │(81) Cours │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Frais │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ge- │ │ │ │ │>│ │ │ │ │ │ │

│Code├─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼────┬────────┤bahren├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─┼────────┬──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┬────┤

│ │ │ │(82)│Mosnise │ │ │ │ │ │ │(83) │ │(84) │ │(85) │ │(86) │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ <│ │ │ │ │> │ │

├────┴───┴───────────┴────┼──┴──┴──┴──────┴───┴────┬───┬───┬───┼───┴────────────────────┼────────┼──┼────────────────────────┴──┴────────────────────────┴──┼───────────────────┼────┤

│(87) Avis d`encaissement │(88) Mise & dispisition │ │ │ │(89) Bulleind out ┌─┐ │(90) │ │ Montant general ou A reporter │(91) │ │

│ N Nachnatvabegleit- │ (vuis - jour - │ │ │ │ │ │ │ d`attran- js │ │ │ │ │< Gazaltherrag order Zu uberlragen >│ │ │

│ achein N │ houre) │ │ │ │ chiss, └─┘ │ │ │ │ │ │

│ │ Beroingesbelt │ │ │ │ │ │ │ Frankalur- │ │ │ │ │ │

│ │ (Monar - Tay - │ │ │ │ anchrung │ │ │ │ │ │

│ │ Stunder) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┴─────┬──────────────────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───┬────────────────────┴───┬────┴──┴─────────────────────┬─────────────────────────────────┴───────────────────┴────┤

│(82) Timbre a data "depart" │(93) Timbre a date "arrived" │(94) Timbre de passage -│(95) Accoplpstion - Arrabear │(96) Etiquette de controle - Kontroll - Etudatte │

│ Tagesslempel "Abgarg" │ Tagusatimpel "Andaroff" │ Wargertermpol │ │ │

│ │ │ │ Date (iros - jour - houre) │ Pays - Land Gare - Bahshot │

│ │ │ │ Cotro (Menaf - tar - Shis )│ ┌───────────┐ ┌───────────────────────────────────┐ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────┴─────┘ └─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┘ │

│ │ │ │ │ Exp. N - Vers. N │

│ │ │ ├──┴────┴─────┴─────┴─────┴───┤ ┌───────────────────────────────────┐ │

│ │ │ │ Train n - Zug-Nr. │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┘ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ ├──┴────┴──┴───┴───┴──┴───┴───┤ │

│ │ │ │(97) Arrivager N │ │

│ │ │ │ Errofang Nr. ├─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┤

│ │ │ ├─────────────────────────┐ │Gare exp. effective (nussres) - Talachlacher Wars. Brd. │

│ │ │ │ │ │(Name): │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Massre constrade │ │ │ │

│ │ │Fasfgestrulsre Massae │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┴──────────────────────────────────┴────────────────────────┴──────┴───────┴──────┴───┴───┴──────────────────────────────────────────────────────────┤

│(A) Designation des monnaies - Wahrungsbezeichnungen und Codes │

├─────────────────────────────────┬────────────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────┤

│ALL Lek albannas │DEM Mark allenand │GBP Liure anglaisa │UTL Lire italianne │NOK Courengen narwagienne │SKK Couronne slovaque │

│ Albanischer Lek │ Daucher Mark │ Enhlisches Plund │ Italieniache Lira │ Norwehische Krone │ Skwentinche Krone │

│ │ │ │ │ │ │

│ATS Schilling autrichien │DKK Couronne danoise │GRD Drachine grucque │LBP Lirore litansise │PLN Zloty polonais │SYP Livre syrienne │

│ Outurrekchischer Schilling │ Darische Krone │ Grichische Drachime │ Libanansrieches Plured │ Polnische Zloty │ Syrishes Plund │

│ │ │ │ │ │ │

│BAD Dinar boscniaque │DZD Dinar algerian │HRK Kuna cuate │LTL Liasas Litusnion │PTE Escudo pontuquis │TND Dinar tunisien │

│ Boschucher Dinar │ Algeriacher Dinar │ Kuroatische Kuna │ Litauisethe Litae │ Portugiesischer Escudo │ Tusischer Dinar │

│ │ │ │ │ │ │

│BEF Free beige │ESP Peseta espagnole │HUF Faint Itangreis │LUF France luserobourgecis │RDL Leu roumain │TRL Livre burque │

│ Bagacher Fruckeo │ Spaniche Peseta │ Ungarischer Forent │ Luxenenburgischer Frankan │ Aumainische Leo │ Turkischies Plund │

│ │ │ │ │ │ │

│BGL Leva bulgars │EUR EURO │IEP Livre irlandaise │MAD Dirgam manogain │RUB Nouveau rouble │UAH Hayvria ukraineien │

│ Bulgariche Lew │ │ Irischer Flund │ Marekkkanischer Dirham │ Newer Rubel │ Ukrainischer Hyivnia │

│ │ │ │ │ │ │

│CHF France suisse │FIM Mark finlandsis │ICD Dinar islian │MKD Dinar │SEK Couronne suedoise │USD Dollar USA │

│ Schweizer Franken │ FFierrvaufiache Mark │ irakischer Dinar │ Masadorischer Dinar │ Schwachivshe Krone │ USA Dollar │

│ │ │ │ │ │ │

│CZK Courorow tcheque │FRF Franc francais │IRR Riaf irassen │NLG Flarin runatiandais │SER Tolar sloveroe │XDR Droit de rage spicial│

│ TchedNiche Krone │ Franzusiacher Fracken │ Iranischer Fils │ Hollandischer Gulden │ Shrawninsche Tolar │ Sonderziehunscrocht │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │YUM Nouveau Dinar │

│ │ │ │ │ │ yougoslave │

│ │ │ │ │ │ Neuer jugoslavischer │

│ │ │ │ │ │ Dinar │

├─────────────────────────────────┴────────────────────────────┴──────────────────────────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────┤

│ │

│ │

│ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┤

│ Sections de taxation (suite) │Montant │ FRANKO - FRANKO │ FORT DU - UBERWEISUNG │

│ Frachtberechnungsabschnitte (Fortsetzung) │penteal au │ │ │

│ │depart - │Monnaie du tan Tarifwahrng │Monnaie du tarif │Monnaie d`eneaiswared │

│ │Belrag bei │ │Tarifiwahrung │Erheburgswabhrung │

│ │der Aber- │ │ │ │

│ │tigung │ │ │ │

│ │ethober │ │ │ │

├┬─┬───────────────────────┬─┬─────┬────────────┬────────────┬─────────┬───────┬────────┼───────────┼────────────────────────┬──┼────────────────────────┬──┼────────────────────────┤

││4│ Port - Fracht/der - │(66) │(67) Angew- │(68) │(69) │(70) │(71) │(72) │(73) │ │(74) │ │ │

│└─┘ vent │ │ │ zondier │ │ │ │Frach- │frachiport │ │ │ │ │ │

│ │ │ Tarif │ │ │ │risetr │Masse kg│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ ├ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼ ─┤ ┼ ┼ ┼ ─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┤─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┤ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┴─┴──┴──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│pour - bis │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┬───┬───────────┬─────────────┼──────┬───┬─┴────────────┴─┬───┬───┴───────┴────────┼───────────┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┤

│(75)│ │ │(76) km/Zone │(77) │ │ │ │ ┐ │(78) Kurs │(79) │ │(80) │ │(81) Kurs │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Frais │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ge- │ │ │ │ │>│ │ │ │ │ │ │

│Code├─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼────┬────────┤bahren├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─┼────────┬──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┬────┤

│ │ │ │(82)│Watnung │ │ │ │ │ │ │(83) │ │(84) │ │(85) │ │(86) │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┘ │ │ │ │ │ │ │> │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ <│ │ │ │ │ │ │

├┬─┬─┴───┴───────────┴────┴┬─┬─────┼──────┴───┴─┬────────────┬─┴───┴───┬───────┬────────┼────────┴──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┴────┤

││5│ Port - Fracht/de - yon│ │(66) │(67) Tarif │(68) │(69) │(70) │(71) Pes│(72) Masse │(73) │ │(74) │ │ │

│└─┘ │ │applique │ │ │ │por │taris kg │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │unnies │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ ├ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼ ─┤ ┼ ┼ ┼ ─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┤─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┤ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┴─┴──┴──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│pour - bis │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┬───┬───────────┬─────────────┼──────┬───┬─┴────────────┴─┬───┬───┴───────┴────────┼───────────┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┤

│(75)│ │ │(76) km/Zone │(77) │ │ │ │ ┐ │(78) Cours │(79) │ │(80) │ │(81) Cours │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Frais │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ge- │ │ │ │ │>│ │ │ │ │ │ │

│Code├─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼────┬────────┤bahren├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─┼────────┬──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┬────┤

│ │ │ │(82)│Merraine│ │ │ │ │ │ │(83) │ │(84) │ │(85) │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┘ │ │ │ │ │ │ │> │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ <│ │ │ │ │(86) │ │

├┬─┬─┴───┴───────────┴────┴┬─┬─────┼──────┴───┴─┬────────────┬─┴───┴───┬───────┬────────┼────────┴──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┴────┤

││6│ Port - Fracht/do - von│ │(66) │(67) Aagew- │(68) │(69) │(70) │(71) │(72) Frach-│(73) │ │(74) │ │ │

│└─┘ │ │sider Tarif │ │ │ │Fracht │naht │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │..... │Masse kg│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ ├ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼ ─┤ ┼ ┼ ┼ ─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┤─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┤ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┴─┴──┴──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│pour - bis │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┬───┬───────────┬─────────────┼──────┬───┬─┴────────────┴─┬───┬───┴───────┴────────┼───────────┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┤

│(75)│ │ │(76) km/Zone │(77) │ │ │ │ ┐ │(78) Kurs │(79) │ │(80) │ │(81) Kurs │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Frais │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ge- │ │ │ │ │>│ │ │ │ │ │ │

│Code├─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼────┬────────┤bahren├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─┼────────┬──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┬────┤

│ │ │ │(82)│Watnung │ │ │ │ │ │ │(83) │ │(84) │ │(85) │ │(86) │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ <│ │ │ │ │> │ │

├┬─┬─┴───┴───────────┴────┴┬─┼──┴──┼──────┴───┴─┬────────────┬─┴───┴───┬───────┬────────┼────────┴──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┴────┤

││7│ Port - Fracht/do - von│ │(66) │(67) Tarif │(68) │(69) │(70) │(71) │(72) Masse │(73) │ │(74) │ │ │

│└─┘ │ │applique │ │ │ │Pies par│spance kg│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │unice │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ ├ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┼ ┼ ─┤ ┼ ┼ ┼ ─ ┤ ┼ ┼ ┼ ┤─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ┤ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┴─┴──┴──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│pour - bis │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┬───┬───────────┬─────────────┼──────┬───┬─┴────────────┴─┬───┬───┴───────┴────────┼───────────┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┤

│(75)│ │ │(76) km/Zone │(77) │ │ │ │ ┐ │(78) Cours │(79) │ │(80) │ │(81) Cours │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Frais │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ge- │ │ │ │ │>│ │ │ │ │ │ │

│Code├─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼────┬────────┤bahren├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─├─┼─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─┼────────┬──┼────────────────────────┼──┼────────────────────────┼──┼───────────────────┬────┤

│ │ │ │(82)│Marriave│ │ │ │ │ │ │(83) │ │(84) │ │(85) │ │(86) │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ = │ │ │ = │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ <│ │ │ │ │> │ │

├────┴───┴───────────┴────┴──┴──┴──┴──────┴───┴─┬──────────────┴───┴────────────────────┼────────┼──┼────────────────────────┴──┴────────────────────────┴──┼───────────────────┼────┤

│(8) Indicationus de service - │ │(88) │ │ Heport du recto │(93) │ │

│ Cianastiche Vermerke │ │ │ │ Ufeirlrag von Vorderseibe │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼─────────────────────┬─────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┼────────┼──┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼────┤

│ │Somme pragee par │(100) │ │(101) │ │ Report des feuilae supplemenataires │(102) │ │

│ │fexpesditeur │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Ubertrag von engnozungsbli......... │ │ │

│ │Frankator des │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Atsunders │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ├─────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼────────┼──┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┼────┤

│ │Faibe du port paya │(110) │ │(104) │ │ Montant general │(105) │ │

│ │Daxon verwendere │ │ │ │ │ │ │ │ │ │<─── Gesarrsbertrag ──>│ │ │

│ │Frankatur │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ┌─────┬─┬─┼─────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼────────┼──┼────────────────────┐ ├───────────────────┼────┤

│ │Raliqust │(106) │(101) │ │(116) │ │(81) Cours - Kurs │ Reliqust │(119) │ │

│ │disponible │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Resstustrag │ │ │

│ │Restinstang│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ └─────┴─┴─┴─────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┼────────┼──┼────────────────────┘ ├───────────────────┼────┤

│ │Depey │(118) │ │Sempre a percavoir du destinalaire │(111) │ │

│ │Hintuliyung 1 │ │ │Mom implatenger zu eithebender Betrag ─ >│ │ │

└───────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴────────┴──┴───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┴────┘