18. Организация гарантийного обслуживания техники юридических лиц

18. ОРГАНИЗАЦИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

18.1. В гарантийном талоне, паспорте с гарантийным талоном владельцем техники указывается дата ввода ее в эксплуатацию.

18.2. В соответствии с Законом СССР "О государственном предприятии (объединении)" предприятиям-изготовителям (поставщикам) поручается организовать гарантийный и послегарантийный ремонты, а также фирменное обслуживание выпускаемой техники.

Продавец (поставщик) обеспечивает предприятия фирменного обслуживания современными технологиями ремонта и технического обслуживания машин, укомплектовывает их нормативной документацией, осуществляет обучение специалистов по фирменному обслуживанию, обеспечивает сертификацию ремонтно-обслуживающих работ и услуг, сервисного производства, систем качества в соответствии с действующими правилами и нормами в системе сертификации услуг по обслуживанию и ремонту сельхозтехники, утвержденной Госстандартом России от 17.07.1997, зарегистрированной в Государственном реестре N ROCC RU 0001.03 ЮБ.00 от 21.07.1997.

18.3. Обслуживание техники в гарантийный период организуется:

- изготовителем (поставщиком) основного или сложного комплектующего изделия путем создания фирменной гарантийной службы технических центров (дилеров), гарантийных станций, баз, опорных пунктов и т.д.;

- продавцом (поставщиком) техники путем создания многоцелевого технического центра (дилера) на базе РТП и торговой фирмы. Важнейшей формой участия предприятий-изготовителей (поставщиков) в техническом сервисе техники является развитие фирменного ремонта наиболее сложных узлов и агрегатов (двигателей, гидротрансмиссий, топливной и гидравлической аппаратуры, турбокомпрессоров и т.д.) и восстановление изношенных деталей.

Возможно привлечение по договору ремонтно-обслуживающих предприятий, организаций, специализирующихся на выполнении данных работ.