Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Потребность железнодорожного транспорта общего пользования в обновлении подвижного состава при максимальном варианте развития

Приложение N 3

к Стратегии развития

железнодорожного транспорта

в Российской Федерации до 2030 года

ПОТРЕБНОСТЬ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

┌────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────────────────┐

│ Вид подвижного состава │ Единица │2008 - 2030 │ В том числе │

│ │ измерения │годы - всего├───────────┬───────────┤

│ │ │ │2008 - 2015│2016 - 2030│

│ │ │ │ годы │ годы │

└────────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┘

Локомотивы - всего единиц 23397 11675 11722

в том числе модернизация 4171 4171 -

Грузовые вагоны тыс. 996 485,5 510,5

вагонов <*>

Пассажирские вагоны - вагонов 23064 10347 12717

всего

в том числе модернизация 1697 1697 -

Моторвагонный подвижной -"- 24450 8710 15740

состав - всего

в том числе модернизация 460 460 -

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).