Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 9. Оценка необходимых инвестиций для реализации максимального варианта развития (по этапам финансирования)

Приложение N 9

к Стратегии развития

железнодорожного транспорта

в Российской Федерации до 2030 года

ОЦЕНКА

НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАКСИМАЛЬНОГО

ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ) <1>

┌───────────────────────┬───────────────┬────────────────────┬──────────────────────────┐

│ Наименование объекта │ Федеральный │ Протяженность (км) │ Стоимость строительства │

│ │ округ │ │ <2> (млрд. рублей, в │

│ │ │ │ценах на 1 января 2007 г.)│

│ │ ├──────┬─────────────┼───────┬──────────────────┤

│ │ │2008 -│ в том числе │2008 - │ в том числе │

│ │ │ 2030 ├──────┬──────┤ 2030 ├───────┬──────────┤

│ │ │годы -│2008 -│2016 -│годы - │2008 - │ 2016 - │

│ │ │всего │ 2015 │ 2030 │ всего │ 2015 │ 2030 │

│ │ │ │ годы │ годы │ │ годы │ годы <3>

└───────────────────────┴───────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────────┘

Коммунистический - Южный 131 - 131 20 - 20

Кочевая

Коновалово - Сибирский 290 - 290 58,1 - 58,1

Называевская

Томмот - Кердем - Дальневосточный 450 450 - 19 19 -

Якутск (Нижний Бестях)

Нижний Бестях - Мома - Дальневосточный 1866 - 1866 377,2 - 377,2

Магадан

Селихин - Сергеевка Дальневосточный 1085 - 1085 125 - 125

Сукпай - Самарга Дальневосточный 290 - 290 31 - 31

Волгоград - Элиста Южный 260 - 260 23 - 23

Ханты-Мансийск - Салым Уральский 200 - 200 24 - 24

Бийск - Горно-Алтайск Сибирский 115 115 - 10,4 10,4 -

Тыгда - Зея Дальневосточный 105 - 105 11 - 11

Селихин - Ныш Дальневосточный 582 - 582 337,3 4,3 333

Солдатская - Тырныауз Южный 95 - 95 4 - 4

Русское - Заполярная Уральский 49 - 49 7 - 7

Полуночное - Обская - Уральский 856 856 - 61,2 61,2 -

Салехард

Муслюмово - Теченское Уральский 20 - 20 1,6 - 1,6

Кызыл - Курагино Сибирский 460 460 - 45,6 45,6 -

Чадобец - Чадобецкий Сибирский 156 - 156 10 - 10

горно-обогатительный

комбинат

Чадобец - Кода Сибирский 22 - 22 2,3 - 2,3

Новая Чара - Апсатская Сибирский 40 - 40 4,8 - 4,8

Новая Чара - Чина Сибирский 30 - 30 1,5 - 1,5

Лена - Непа - Ленск Сибирский, 1100 - 1100 110 - 110

Дальневосточный

Приаргунск - Сибирский 125 - 125 12,5 - 12,5

Березовское

Нарын - Лугокан Сибирский 375 375 - 39,3 39,3 -

Шимановская - Гарь - Дальневосточный 289 - 289 23,2 - 23,2

Февральск

Якутск - Кангалассы Дальневосточный 50 - 50 2,2 - 2,2

Мегино - Алдан - Дальневосточный 87 - 87 5 - 5

Джебарики - Хая

Улак - Эльга Дальневосточный 313 - 313 32,4 - 32,4

Хани - Олекминск Дальневосточный 450 - 450 45 - 45

Петяярви - Каменногорск Северо-Западный 56 56 - 18,4 18,4 -

Яйва - Соликамск Приволжский 53 53 - 5,4 5,4 -

Формирование глубокого Центральный 400 - 400 24,1 - 24,1

обхода Московского узла

Сосногорск - Индига Северо-Западный 612 - 612 102 - 102

Воркута (Хальмер-Ю) - Северо- 210 - 210 19,5 - 19,5

Усть-Кара Западный,

Уральский

Карпогоры - Вендинга Северо-Западный 215 - 215 18 - 18

Сыктывкар - Пермь Северо- 579 - 579 48,6 - 48,6

(Соликамск) Западный,

Приволжский

Мурмаши-2 - Лавна Северо-Западный 27 27 - 9 9 -

Обход Калининградского Северо-Западный 50 - 50 8 - 8

узла

Прохоровка - Журавка - Южный 748 748 - 270,1 270,1 -

Чертково - Батайск

Кривенковская - Адлер Южный 143 - 143 110,6 - 110,6

Обход Ярославского узла Центральный 27 27 - 3 3 -

Мероприятия по Южный 60 60 - 37 37 -

комплексной

реконструкции участка

станция им. Максима

Горького - Котельниково

- Тихорецкая - Крымская

с обходом

Краснодарского узла

Обход Саратовского узла Приволжский 38 38 - 5,5 5,5 -

Паюта - Бованенково Уральский 331 331 - 45 45 -

Бованенково - Харасавэй Уральский 130 - 130 15 - 15

Паюта - Новый Порт Уральский 208 - 208 25 - 25

Салехард - Надым Уральский 406 406 - 43,5 43,5 -

Коротчаево - Русское Уральский 122 - 122 17 - 17

Русское - Игарка Уральский, 482 - 482 65 - 65

Сибирский

Игарка - Норильск Сибирский 285 - 285 40 - 40

Обход Пермского узла Приволжский 140 - 140 14 - 14

Обход Омского узла Уральский, 295 295 - 70,4 70,4 -

Сибирский

Северо-Сибирская Уральский, 1892 - 1892 217,9 5,8 212,1

железнодорожная Сибирский

магистраль

(Нижневартовск - Белый

Яр - Усть-Илимск),

кроме Ельчимо - Чадобец

Ельчимо - Чадобец Сибирский 110 - 110 12,6 - 12,6

(часть Северо-Сибирской

железнодорожной

магистрали)

Обход Новосибирского Сибирский 50 - 50 3 - 3

узла

Карабула - Ельчимо Сибирский 63 44 19 11,3 3,2 8,1

Обход Иркутского узла Сибирский 50 - 50 3 - 3

Могзон - Новый Уоян Сибирский 700 - 700 113,1 - 113,1

Обход Читинского узла Сибирский 27 27 - 4,3 4,3 -

Правая Лена - Якутск Дальневосточный 105 105 - 13,9 13,9 -

Обход Кузнецовского Дальневосточный 25 25 - 20,3 20,3 -

тоннеля

Новочугуевка - бухта Дальневосточный 288 - 288 31 - 31

Ольга - Рудная пристань

Углегорск - Смирных Дальневосточный 155 - 155 18,5 - 18,5

Второй вход в Южный 50 - 50 7 - 7

Новороссийский порт

Мероприятия по Северо-Западный - - - 28,3 28,3 -

комплексной

реконструкции участка

Мга - Гатчина - Веймарн

- Ивангород и

железнодорожных

подходов к портам на

южном берегу Финского

залива

Санкт-Петербург - Центральный, 659 659 - 564,9 564,9 -

Москва (с учетом Северо-Западный

разработки специального

механизма

финансирования)

Москва - Нижний Центральный, 406 - 406 326,8 - 326,8

Новгород Приволжский

Москва - Смоленск - Центральный 463 - 463 370 - 370

Красное (международный

транспортный коридор

N 2)

Итого по строительству 20730 5193 15537 4214,7 1330,2 2884,5

новых линий