Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Строительство четвертых путей

Москва - Крюково Центральный 39 39 - - - -

Дема - Чишмы Приволжский 24,6 24,6 - - - -

Развитие пропускных 5902 2756,4 3145,6 583,4 211,6 371,8

способностей - всего

Реконструкция Улан- - - - 40 40 -

Баторской дороги в

Монголии

Развитие пропускных 5902 2756,4 3145,6 623,4 251,6 371,8

способностей

Модернизация основных - - - 2647,9 1055,4 1592,5

фондов железнодорожного

транспорта

Обновление подвижного - - - 3180 1522 1658

состава

железнодорожного

транспорта

Развитие промышленного - - - 3119 1054,1 2064,9

железнодорожного

транспорта

Обеспечение - - - 27,4 5,6 21,8

транспортной

безопасности

железнодорожного

транспорта <4>

Итого - потребность в - - - 13812,4 5218,9 8593,5

инвестициях для

реализации

максимального варианта

Стратегии

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

<2> Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

<3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<4> Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.