Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Потребность железнодорожного транспорта общего пользования в обновлении подвижного состава при минимальном варианте развития

Приложение N 2

к Стратегии развития

железнодорожного транспорта

в Российской Федерации до 2030 года

ПОТРЕБНОСТЬ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

┌────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────────────────┐

│ Вид подвижного состава │ Единица │2008 - 2030 │ В том числе │

│ │ измерения │годы - всего├───────────┬───────────┤

│ │ │ │2008 - 2015│2016 - 2030│

│ │ │ │ годы │ годы │

└────────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┘

Локомотивы - всего единиц 21753 11675 10078

в том числе модернизация 4171 4171 -

Грузовые вагоны тыс. 777,3 485,5 291,8

вагонов <*>

Пассажирские вагоны - вагонов 21854 10347 11507

всего

в том числе модернизация 1697 1697 -

Моторвагонный подвижной -"- 21502 8710 12792

состав - всего

в том числе модернизация 460 460 -

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).