Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта

3. Обеспечение на период 2010 - 2015 годов ежегодные Минэкономразвития 2008 - 2015

финансирования развития железнодорожного ведомственные России, годы

транспорта в объеме 1 трлн. рублей за счет нормативные акты ФСТ России,

средств открытого акционерного общества Минтранс России

"Российские железные дороги" путем введения

инвестиционной составляющей в тариф на

грузовые перевозки, а также иных инструментов

финансирования, в том числе выпуска

инфраструктурных облигаций, дерегулирования

тарифов в отдельных сегментах перевозочной

деятельности и направлениях перевозок, а также

высвобождающихся средств путем сокращения

расходов и повышения эффективности основной

деятельности

4. Создание правовых и экономических условий для ежегодные Минтранс России, 2009 - 2010

либерализации рынка железнодорожных ведомственные Минэкономразвития годы

транспортных услуг в отдельных конкурентных нормативные акты России, ФСТ

сегментах России, ФАС России

5. Подготовка предложений по механизму реализации предложения по Минтранс России, IV квартал

и источникам финансирования инвестиционного строительству Минэкономразвития 2010 г.

проекта по строительству высокоскоростной высокоскоростной России

железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург железнодорожной

на первом этапе реализации Стратегии развития магистрали Москва

железнодорожного транспорта в Российской - Санкт-Петербург

Федерации до 2030 года

6. Разработка комплекса мер по поэтапному ежегодный доклад Минэкономразвития IV квартал

сокращению межотраслевого субсидирования в Правительство России, 2009 г.

железнодорожным транспортом отдельных отраслей Российской Минтранс России,

промышленности и доведению тарифов на Федерации ФСТ России

перевозки отдельных видов грузов до

экономически обоснованного уровня

7. Разработка методики и переход к установлению ведомственный ФСТ России, II квартал

тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, нормативный акт Минэкономразвития 2009 г.

обеспечивающих необходимый для инвестиционного России,

развития железнодорожного транспорта уровень Минтранс России

рентабельности собственного и инвестированного

капитала

8. Разработка механизма установления долгосрочных ведомственный ФСТ России, II квартал

тарифов на услуги инфраструктуры, позволяющего нормативный акт Минэкономразвития 2009 г.

обеспечить окупаемость вновь вводимых участков России,

железных дорог Минтранс России

9. Разработка комплекса мер по государственной ежегодный доклад Минтранс России, II квартал

бюджетной и налоговой поддержке инвесторов, в Правительство Минэкономразвития 2009 г.

направляющих средства на строительство Российской России,

железных дорог и приобретение подвижного Федерации Минрегион России,

состава Минпромторг России