Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей

Повышение пропускной способности,

строительство вторых, третьих и четвертых главных путей

Развитие пропускной - - 211,6 - 121

способности - всего

Реконструкция Улан- - - 40 - -

Баторской дороги

Модернизация 4,2 - 1051,2 - 1592,5

основных фондов

железнодорожного

транспорта

Обновление 26,1 52,5 1019,9 423,5 1290

подвижного состава

железнодорожного

транспорта

Развитие - - - 954,7 1844,1

промышленного

железнодорожного

транспорта

Обеспечение - - 5,6 - 6,5

транспортной

безопасности

железнодорожного

транспорта <3>

Итого 878,5 165,3 2543,9 1531,8 6328,3

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<2> Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

<3> Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.