V. Объем необходимых инвестиций для реализации Стратегии
Объем необходимых инвестиций для реализации Стратегии по инвесторам и вариантам определен в ценах на 1 января 2007 г. без учета стоимости отвода земель под строительство железнодорожных объектов и затрат на уплату налога на добавленную стоимость.
Стоимость строительства, реконструкции и модернизации отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и подвижного состава носит индикативный характер и оценена ориентировочно, поскольку подлежит уточнению при формировании конкретных инвестиционных проектов, федеральных целевых и инвестиционных программ.
Объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта общего и необщего пользования на 2008 - 2030 годы по минимальному варианту составляет 11447,8 млрд. рублей, в том числе на 2008 - 2015 годы - 5119,5 млрд. рублей (из них на развитие железнодорожного транспорта необщего пользования - 954,7 млрд. рублей) и на 2016 - 2030 годы - 6328,3 млрд. рублей.
Объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта общего и необщего пользования на 2008 - 2030 годы по максимальному варианту составляет 13812,4 млрд. рублей, в том числе на 2008 - 2015 годы - 5218,9 млрд. рублей (из них на развитие железнодорожного транспорта необщего пользования - 1054,1 млрд. рублей) и на 2016 - 2030 годы - 8593,5 млрд. рублей.
Инвестиции на реализацию стратегического развития железнодорожного транспорта общего пользования в 2008 - 2015 годах по обоим вариантам будут осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и частных инвесторов, в том числе за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Инвестиции на развитие железнодорожного транспорта необщего пользования будут полностью осуществляться за счет средств частных инвесторов.
Оценка необходимых инвестиций и распределение их по источникам финансирования для реализации минимального и максимального вариантов развития приведены в Приложениях N 7 - 10.
Создание опорной транспортной сети приведет к существенному повышению транспортной обеспеченности многих регионов. Это создаст предпосылки к социально-экономическому развитию ряда регионов темпами, превышающими темпы, предусмотренные при формировании долгосрочной программы. Кроме того, в зависимости от динамики регионального развития может возникнуть необходимость строительства дополнительных социально значимых и технологических железнодорожных линий.
В этой связи в Стратегии по результатам мониторинга социально-экономического развития страны, отдельных регионов, отраслей промышленности и промышленных зон предусматривается возможность дополнения перспективной топологии развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 года новыми железнодорожными линиями.
Перечень новых железнодорожных линий, строительство которых предполагается дополнительно в рамках Стратегии, приведен в Приложении N 11.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей