Приложение N 2. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по приему, регистрации и рассмотрению документов
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Российской Федерации по исполнению
государственной функции
по выдаче разрешений на открытие
представительств иностранных
государственных органов
и организаций по усыновлению
(удочерению) детей на территории
Российской Федерации и разрешений
на осуществление деятельности
по усыновлению (удочерению) детей
на территории Российской Федерации
представительствами иностранных
некоммерческих неправительственных
организаций и контролю
за их деятельностью
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРИЕМУ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
( Поступление в установленном порядке в Минобрнауки России документов )
( иностранной организации, соответствующих требованиям, определенным )
( в пунктах 21 - 29 настоящего Регламента )
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Первоначальный прием и регистрация документов иностранной организации │
│ при их поступлении в Минобрнауки России осуществляются в соответствии │
│ с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве образования и науки │
│ Российской Федерации, утвержденной Приказом Минобрнауки России │
│ от 17 сентября 2004 г. N 68 │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов │
│ (далее в данной схеме - специалист), заносит сведения о поступлении │
│ документов иностранной организации в журнал учета документов │
│ иностранных организаций │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист рассматривает документы иностранных организаций по существу │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─┐
└─┘
┌─┐
└┬┘
│
\/
┌──────────────────/\──────────────────┐
│Представленные документы соответствуют│
┌───────────────< установленным требованиям? >────────────────┐
│ Да └──────────────────\/──────────────────┘ Нет │
│ ┌───────────────────────────────────┘
│ \/
│┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
││ Специалист готовит письмо в иностранную государственную организацию │
││ или представительство иностранной некоммерческой организации, │
││ в котором сообщает о необходимости представить недостающие, │
││ или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы │
│└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
│ │
│ \/
│┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
││ Специалист вызывает в Минобрнауки России уполномоченное лицо │
││ иностранной государственной организации или главу представительства │
││ иностранной некоммерческой организации и возвращает ему полный │
││ комплект документов вместе с подписанным директором (заместителем │
││ директора) Департамента письмом о необходимости представить │
││ недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом │
││ документы │
│└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│ │
│ \/
│┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
││Уполномоченное лицо иностранной государственной организации или глава│
││ представительства иностранной некоммерческой организации на копии │
││ письма о необходимости представить недостающие, или исправленные, │
││ или оформленные надлежащим образом документы делает отметку │
││ о получении полного комплекта документов, дату его получения │
││ и ставит подпись с расшифровкой │
│└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌───────────────────/\───────────────────┐
│ │ Повторно представленные документы │ ┌─┐
┌┼──────────────<соответствуют установленным требованиям?>──────>│1│
││ Да └───────────────────\/───────────────────┘ Нет └─┘
││
││ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
││ │ Специалист подготавливает два экземпляра комплектов документов │
││ │ (их копий) для направления в МВД России и Минюст России и письмо│
└┴>│ в МИД России для дачи заключения о возможности (невозможности) │
│осуществления представительством иностранной организации │
│ деятельности по усыновлению детей на территории │
│ Российской Федерации │
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление документов в заинтересованные федеральные органы │
│ исполнительной власти (далее в данной схеме - ФОИВ) │
│ для дачи заключения │
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Специалисты, ответственные за работу с иностранными организациями,│
│ собирают информацию об их деятельности, в том числе в части │
│ исполнения указанными организациями обязательств по осуществлению│
│ контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей │
│ и представлению соответствующих отчетов и информации, а также │
│ по осуществлению контроля за постановкой в установленном порядке │
│ усыновленных детей на консульский учет │
└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────/\───────────────────┐
│ Имеется ли негативная информация │
┌───────────────< о деятельности организации? >────────────────┐
│ Нет └───────────────────\/───────────────────┘ Да │
│ │
│┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
││ Специалисты запрашивают у иностранной организации дополнительную │ │
││ информацию или объяснения. При поступлении информации о нарушениях │ │
││ при выполнении обязательств по осуществлению контроля за условиями │ │
││ жизни и воспитания усыновленных детей и представлению соответствующих│<┤
││отчетов и информации, а также по осуществлению контроля за постановкой│ │
││ усыновленных детей на консульский учет запрашиваются причины каждого │ │
││ допущенного нарушения и направляется повторный запрос в орган │ │
││ исполнительной власти субъекта Российской Федерации │ │
│└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────/\────────────────────┐ │
├─────────────<Представлена ли вся необходимая информация?>───────────────┘
│ Да └─────────────────────\/────────────────────┘ Нет
│
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ (Окончание административной процедуры, переход к административной)
└──>( процедуре по принятию решения о выдаче или отказе )
( в выдаче разрешения )
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─┐
└┬┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист подготавливает два экземпляра комплектов документов │
│ (их копий) для направления в МВД России и Минюст России и письмо │
│в МИД России, в котором указываются недостающие, или неисправленные,│
│ или оформленные ненадлежащим образом документы, для согласования │
│ вопроса об отказе в выдаче разрешения на осуществление деятельности│
│ по усыновлению детей на территории Российской Федерации │
│ представительству иностранной организации │
└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────/\──────────────┐
┌──────────────────<Получены ли все согласования ФОИВ?>───────────────────┐
│ └──────────────────\/──────────────┘ Да │
│ │
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ (Окончание административной процедуры, переход к административной)<───┘
│ ( процедуре по принятию решения об отказе в выдаче разрешения )
│ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ (Окончание административной процедуры, переход к административной)
│ ( процедуре рассмотрения вопроса о выдаче или отказе в выдаче )
└──>( разрешения на Межведомственной комиссии по вопросам усыновления)
( (удочерения) и иных форм устройства детей на воспитание в семьи)
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей