Приложение N 6. Сигналы, регулирующие заход судов в морские порты и выход судов из морских портов
к Общим правилам (п. 189)
См. данный графический объект.
РЕГУЛИРУЮЩИЕ ЗАХОД СУДОВ В МОРСКИЕ ПОРТЫ И ВЫХОД СУДОВ
ИЗ МОРСКИХ ПОРТОВ
┌───────┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Номер │ Вид сигнала │ Значение сигнала │
│сигнала├───────────────────────┬──────────────────────┤ │
│ │ в светлое время суток │ в темное время суток │ │
├───────┼───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ Три черных Рису- │ Три красных Рису- │ Абсолютное │
│ │ шара, нок │ огня, нок │ воспрещение входа│
│ │ расположенные │расположенные │в случае серьезных│
│ │ по вертикали │ по вертикали │событий (например,│
│ │ │ │ загромождение │
│ │ │ │ фарватера судном,│
│ │ │ │ севшим на мель). │
├───────┼───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤
│ 2 │ Черный конус Рису- │ Белый огонь Рису- │ Воспрещение входа│
│ │вершиной вверх нок │между красными нок │ при нормальных │
│ │ между двумя │ огнями, │ обстоятельствах │
│ │ черными │расположенными │эксплуатации порта│
│ │ шарами, │ по вертикали │ (например, когда │
│ │расположенными │ │разрешается только│
│ │ по вертикали │ │ выход из порта). │
├───────┼───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤
│ 3 │ Черный конус Рису- │Зеленый огонь, Рису- │ Воспрещение входа│
│ │вершиной вниз, нок │белый огонь и нок │ и выхода при │
│ │под ним черный │красный огонь, │ нормальных │
│ │конус вершиной │расположенные │ условиях │
│ │ вверх, под │ по вертикали │ эксплуатации │
│ │ этим конусом │ │ порта (например, │
│ │ черный шар, │ │ в случае работы │
│ │ расположенные │ │ дноуглубительного│
│ │ по вертикали │ │ или кабельного │
│ │ │ │ судна). │
├───────┼───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤
│ 4 │ Черный конус Рису- │Зеленый огонь, Рису- │Воспрещение выхода│
│ │вершиной вверх нок │белый огонь и нок │ при нормальных │
│ │ между черными │ зеленый, │ обстоятельствах │
│ │ конусами │расположенные │эксплуатации порта│
│ │ вершинами │ по вертикали │ (например, когда │
│ │ вниз, │ │разрешается только│
│ │ расположенные │ │ вход в порт). │
│ │ по вертикали │ │ │
├───────┼───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤
│ 5 │ Черный шар Рису- │Два белых огня Рису- │Запрещено движение│
│ │ между черными нок │ и красный нок │ по │
│ │ цилиндрами, │ огонь между │ акватории порта │
│ │расположенными │ ними, │ маломерным судам,│
│ │ по вертикали │расположенные │катерам и шлюпкам.│
│ │ │ по вертикали │ │
└───────┴───────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей