Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 5. Дополнительные сигналы, используемые судами при проведении ледовых операций

Приложение N 5

к Общим правилам (пп. 187 - 188)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СУДАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕДОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│ Сигнал │ Значение сигнала │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│ E (Эко) │ Я изменяю свой курс вправо │

│ точка <1> │ │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│ I (Индиа) │ Я изменяю свой курс влево │

│ точка, точка <1> │ │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│ S (Сиэра) │ Мои движители работают на задний ход │

│ точка, точка, │ │

│ точка <1> │ │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│ M (Майк) │Мое судно остановлено и не имеет хода относительно│

│ тире, тире <1> │ воды │

└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<1> Сигнал при передаче его звуком может применяться только в соответствии с МППСС-72.