Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.6. Требования к представляемым гражданами документам, необходимым для исполнения государственной функции

2.6. Требования к представляемым гражданами документам, необходимым для исполнения государственной функции.

2.6.1. Письменное обращение гражданина должно включать в себя:

наименование Роскосмоса, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

личную подпись заявителя;

дату написания.

2.6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. Способы получения документов приведены в соответствующих разделах Регламента.