Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Службы

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя

(заместителя руководителя) Службы

3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Службы, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением Службы, ответственным за подготовку вопроса и проведение совещания, визируется его начальником и представляется руководителю (заместителю руководителя) Службы, как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Службы, ответственным за проведение совещания.

Подписанный руководителем (заместителем руководителя) Службы протокол регистрируется управлением Службы, обеспечивающим ведение делопроизводства в Службе.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления Службы.

Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Службы рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) Службы, осуществляется управлением Службы, ответственным за подготовку вопроса и проведение совещания, помощниками (советниками) руководителя Службы и управлением Службы, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.