Документ не применяется. Подробнее см. Справку

8511 Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от искры или от сжатия горючей смеси (например, магнето, катушки зажигания, свечи зажигания, свечи накаливания, стартеры); генераторы (например, постоянного и переменного тока) и прерыватели типа используемых вместе с такими двигателями

8511 Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего

сгорания с воспламенением от искры или от сжатия горючей смеси

(например, магнето, катушки зажигания, свечи зажигания, свечи

накаливания, стартеры); генераторы (например, постоянного и

переменного тока) и прерыватели типа используемых вместе с такими

двигателями:

8511 10 - свечи зажигания

8511 20 - магнето разных типов; магнитные маховики

8511 30 - распределители; катушки зажигания

8511 40 - стартеры и стартер-генераторы

8511 50 - генераторы прочие

8511 80 - оборудование прочее

8511 90 - части

В данную товарную позицию включается электрооборудование для пуска или зажигания и устройства для двигателей внутреннего сгорания (поршневых или других) независимо от того, предназначены они для применения в автомобилях, летательных аппаратах, судах и т.п. или в стационарных двигателях. В нее также включаются генераторы и прерыватели, применяемые вместе с такими двигателями внутреннего сгорания.

В данную товарную позицию включаются:

А. Свечи зажигания.

Представляют собой центральный изолированный электрод и контакт, подсоединенный к корпусу. Корпус имеет резьбу у основания для установки в головке цилиндра, на верху центрального электрода имеется клемма для подсоединения к источнику тока. При приложении к центральному электроду высокого напряжения между электродом и контактом или контактами возникает искра, с помощью которой в цилиндре воспламеняется горючая смесь.

Б. Пусковые магнето зажигания (включая магнето-генераторы).

Применяют для подачи высокого напряжения на свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания; используют в основном в гоночных автомобилях, тракторах, летательных аппаратах, в двигателях для катеров или мотоциклов. Подразделяются на следующие основные типы:

1. Магнето с вращающимся якорем. В них применяется особый тип генератора переменного тока, в котором якорь с намотанной на него первичной обмоткой низкого напряжения вращается между полюсами постоянного магнита. Первичная обмотка соединена с контактным прерывателем и с конденсатором; резкое замыкание и размыкание цепи катушки создают очень высокое напряжение во вторичной обмотке. Весь агрегат заключен в один корпус, на верху которого монтируется рычаг распределителя для поочередного распределения напряжения между свечами зажигания.

2. Магнето с неподвижным якорем. Их два типа. В обоих обмотка якоря, прерыватель контактов и конденсатор неподвижны; но в одном из этих двух типов магниты вращаются, в то время как в другом типе магниты неподвижны, а между магнето и обмоткой якоря вращаются индукторы с сердечником из мягкого железа.

3. Магнето-генераторы. Представляют собой магнето и генератор в виде единого агрегата с общим приводом; как правило, применяют в мотоциклах.

В. Магнитные маховики.

Представляют собой магнитное устройство, смонтированное на маховике, служат для выработки тока низкого напряжения для зажигания.

Г. Распределители.

Распределяют ток зажигания поочередно между свечами зажигания, включают в себя прерыватель для замыкания и размыкания первичной обмотки катушки зажигания; обе эти функции синхронизированы с ходами поршня в цилиндрах посредством кулачка с приводом от двигателя.

Д. Катушки зажигания.

Представляют собой специально модифицированные индукционные катушки, обычно помещенные в цилиндрический корпус. Соединяя первичную обмотку через прерыватель с батареей, можно во вторичной обмотке создать ток высокого напряжения, который подается через распределитель на свечи зажигания.

В некоторых системах зажигания катушка двойной искры непосредственно соединена с двумя свечами зажигания и производит искру одновременно на каждой свече, при этом искра свечи в одном цилиндре вызывает рабочий такт, а искра другой свечи не оказывает на свой цилиндр никакого действия, поскольку производится в такте выпуска. Такие системы не требуют распределителя, поскольку катушка зажигания непосредственно соединена со свечами зажигания. В этих системах напряжение на катушки подается от электронного (полупроводникового) модуля.

Е. Стартеры.

Представляют собой небольшие электродвигатели, обычно постоянного тока с последовательным возбуждением. Они снабжены небольшим зубчатым колесом, которое скользит вверх и вниз по винтовому валу, или каким-нибудь другим механическим устройством для временного подсоединения к двигателю внутреннего сгорания, который необходимо запустить.

Ж. Генераторы (постоянного и переменного тока).

Приводятся в движение от двигателя. Служат для зарядки батарей и питания осветительного, сигнализационного, отопительного и прочего электрооборудования моторных транспортных средств, летательных аппаратов и т.д. Генераторы переменного тока применяются с выпрямителем.

З. Последовательно включаемые катушки.

Представляют собой небольшие катушки индуктивности, применяемые в основном на летательных аппаратах, когда скорость вращения при запуске слишком низка, чтобы сработали магнето двигателей.

И. Свечи накаливания.

Сходны со свечами зажигания, но вместо электрода и контактов для создания искры в них имеется небольшое сопротивление, которое при пропускании тока нагревается. Применяются для нагревания воздуха в цилиндрах дизельных двигателей перед пуском и во время пуска.

К. Нагревательные катушки.

Предназначаются для установки в воздухозаборниках дизельных двигателей, используются при запуске.

Л. Прерыватели генераторов постоянного тока.

Предотвращают работу генератора в качестве двигателя от батареи, когда двигатель не работает или работает на малых оборотах.

Прерыватели, помещаемые в едином корпусе с регулятором напряжения или тока, также включаются в данную товарную позицию. Кроме того, что они защищают батарею и генератор постоянного тока, они обеспечивают постоянное значение зарядного тока или ограничивают силу этого тока.

Части

При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), части изделий данной товарной позиции также включаются в данную товарную позицию.

В данную товарную позицию не включаются:

а) стартеры для двигателей, применяемые на аэродромах, автобусных станциях и т.д., для запуска двигателей внутреннего сгорания и которые представляют собой трансформатор и выпрямитель (товарная позиция 8504);

б) электрические аккумуляторы (товарная позиция 8507);

в) генераторы постоянного тока, используемые на велосипедах только для освещения (товарная позиция 8512).