Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги по подтверждению подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении государственной услуги по подтверждению

подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного

лица удостоверяющего центра

15. Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу Росинформтехнологий;

Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместителю Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

15.1. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:

фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (нахождения);

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;

содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

15.2. Письменные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их получения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

15.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Росинформтехнологий или Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместителем Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.

15.4. Обращение не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия в обращении сведений о лице, обратившемся с обращением (фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, наименования юридического лица), его почтового адреса;

отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

отсутствия подписи.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней с момента его получения.

15.5. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Росинформтехнологий, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.