Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Административные процедуры

13. Блок-схема алгоритма предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1.

В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие этапы работ:

прием и регистрация входящих заявлений и сертификатов - 2 рабочих дня;

первичное рассмотрение заявлений и сертификатов на предмет соответствия установленным требованиям (далее - первичное рассмотрение) - 1 рабочий день;

проведение процедуры подтверждения подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в представленном заявителем сертификате (далее - процедура подтверждения) на автоматизированном рабочем месте - 1 рабочий день;

предоставление заявителю информации о результате исполнения государственной услуги - 1 рабочий день.

13.1. Заявление на получение государственной услуги может быть доставлено почтовым отправлением по почтовому адресу Росинформтехнологий, указанному в пункте 6.5, курьерским способом, при личном прибытии (или прибытии представителя, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью) в экспедицию Росинформтехнологий.

При поступлении заявления и сертификатов работник отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию входящих заявлений и сертификатов с указанием регистрационного номера, времени, даты и способа получения.

Регистрация производится в день получения заявления.

13.2. После приема и регистрации заявление и сертификаты рассматриваются руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передаются в Управление государственных услуг на исполнение.

Срок выполнения приема и регистрации входящих заявлений и сертификатов - 2 рабочих дня.

13.3. Поступившие в Управление государственных услуг заявление и сертификаты по указанию начальника Управления государственных услуг направляются на исполнение работнику отдела регулирования деятельности удостоверяющих центров (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет:

наличия заявления;

наличия сертификата.

13.3.1. При некомплектности документов ответственный исполнитель составляет письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает визирование уведомления у начальника Управления государственных услуг, подписывает уведомление у руководителя Росинформтехнологий (должностного лица, его замещающего) и направляет уведомление почтовым отправлением (заказным письмом) на почтовый адрес заявителя или с помощью дополнительных услуг связи.

13.3.2. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет:

соответствие представленного заявления установленным пунктом 7.2.1 настоящего Регламента требованиям к его содержанию;

соответствие предоставленного заявителем сертификата требованиям настоящего Административного регламента;

наличие в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц сведений об уполномоченном лице, указанном в сертификате заявителя.

13.3.3. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель вносит запись о правильности информации в регистрационную карту заказа и передает документы работнику отдела регулирования деятельности удостоверяющих центров, ответственному за проведение процедуры подтверждения подлинности на автоматизированном рабочем месте подтверждения подлинности электронной цифровой подписи.

Фамилия работника, ответственного за первичное рассмотрение заявления и сертификатов, фиксируется в регистрационной карте заказа.

13.3.4. При наличии оснований для отказа в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи на основании отсутствия в ЕГР сведений об уполномоченном лице, указанном в сертификате заявителя, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи, обеспечивает визирование уведомления у начальника Управления государственных услуг, подписывает у руководителя Росинформтехнологий (должностного лица, его замещающего) и направляет уведомление почтовым отправлением (заказным письмом) на почтовый адрес заявителя или с использованием дополнительных услуг связи.

13.3.5. При наличии оснований для отказа в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи на основании несоответствия сведений, содержащихся в заявлении, пункту 7.2.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель составляет уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи, обеспечивает визирование уведомления у начальника Управления государственных услуг, подписывает у руководителя Росинформтехнологий (должностного лица, его замещающего) и направляет уведомление почтовым отправлением (заказным письмом) на почтовый адрес заявителя или с использованием дополнительных услуг связи.

13.3.6. При наличии оснований для отказа в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи на основании несоответствия предоставленного заявителем сертификата требованиям настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель составляет уведомление об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи, обеспечивает визирование уведомления у начальника Управления государственных услуг, подписывает уведомление у руководителя Росинформтехнологий (должностного лица, его замещающего) и направляет уведомление почтовым отправлением (заказным письмом) на почтовый адрес заявителя или с использованием дополнительных услуг связи.

13.3.7. В уведомлении об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи необходимо указать заявителя и основание отказа в соответствии с пунктами 13.3.4, 13.3.5, 13.3.6 настоящего Административного регламента.

13.3.8. Дата отправки уведомления об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи и фамилия ответственного за корреспонденцию должностного лица фиксируются в регистрационной карте заказа.

13.3.9. Заявление и сертификат, предоставленные для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи, заявителю не возвращаются.

13.4. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление и документы в Росинформтехнологии для получения государственной услуги.

Срок первичного рассмотрения заявления и сертификатов - 1 рабочий день.

13.5. Процедура подтверждения подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра осуществляется работником отдела регулирования деятельности удостоверяющих центров, ответственным за проведение процедуры подтверждения подлинности, на автоматизированном рабочем месте подтверждения подлинности электронной цифровой подписи с использованием:

сертификата, предоставленного заявителем;

сертификата уполномоченного лица удостоверяющего центра в электронном виде, хранящегося в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров.

13.6. Результатом использования автоматизированного рабочего места является отчет о подтверждении или невозможности подтверждения электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра на бумажном носителе, который заносится в регистрационную карту заказа.

Отчет передается работником, ответственным за проведение процедуры подтверждения подлинности, ответственному исполнителю с фиксированием даты в регистрационной карте заказа.

13.7. Срок подтверждения подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в представленном заявителем сертификате - 1 рабочий день.

13.8. На основании отчета о подтверждении или невозможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра ответственный исполнитель составляет заключение. Заключение подписывается начальником Управления государственных услуг и утверждается руководителем Росинформтехнологии (должностным лицом, его замещающим).

Результат заключения фиксируется в регистрационной карте заказа ответственным исполнителем.

13.9. В заключении указываются:

фамилия, имя и отчество заявителя или наименование организации-заявителя;

время и место проведения процедуры подтверждения подлинности;

результаты процедуры подтверждения подлинности электронной цифровой подписи.

13.10. Заключение регистрируется в установленном порядке в Управлении государственных услуг.

13.11. Путем снятия копии с оригинала заключения ответственный исполнитель изготавливает контрольный экземпляр заключения. Оригинал заключения передается в отдел делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. Контрольный экземпляр заключения с комплектом направленных заявителем документов хранится в личном деле заявителя.

13.12. Оригинал заключения направляется заявителю работником отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или копия заключения - с использованием дополнительных услуг связи.

Дата отправления заключения фиксируется в регистрационной карте заказа.

Оригинал заключения может быть получен заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через работника отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. Информация о получении заключения данным способом должна быть приведена в заявлении.

13.13. Срок предоставления заявителю информации о результате исполнения государственной услуги по подтверждению подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра - 1 рабочий день.