II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в помещениях лицензирующих органов;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет;
посредством публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
9. Место нахождения центрального аппарата Ростехнадзора: г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8 и г. Москва, ул. Таганская, д. 34.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 105006, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.
Место нахождения экспедиции центрального аппарата Ростехнадзора: г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.
Часы работы экспедиции центрального аппарата Ростехнадзора:
Электронный адрес для обращений в Ростехнадзор: rostehnadzor@gosnadzor.ru.
Многоканальный телефон справочной службы Ростехнадзора: 411-60-48, 411-60-54.
Официальный сайт Ростехнадзора: www.gosnadzor.ru.
10. Для структурных подразделений центрального аппарата Ростехнадзора устанавливается следующий график (режим) работы:
Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания (приема пищи) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. График приема посетителей в структурных подразделениях центрального аппарата Ростехнадзора:
График приема документов для оформления лицензии на эксплуатацию химически опасных производственных объектов в центральном аппарате Ростехнадзора:
График выдачи документов, подтверждающих наличие лицензий на эксплуатацию химически опасных производственных объектов, в центральном аппарате Ростехнадзора:
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту и размещаются на Интернет-сайтах территориальных органов Ростехнадзора.
13. График (режим) работы территориального органа Ростехнадзора определяется служебным распорядком, утвержденным приказом руководителя территориального органа.
14. На информационных стендах в помещениях и Интернет-сайтах лицензирующих органов размещается следующая информация:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Регламента с приложениями;
перечень документов, представляемых соискателем лицензии для предоставления лицензии, лицензиатом для продления срока действия лицензии, переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, получения информации об устраненных нарушениях, а также лицами, заинтересованными в получении выписки из реестра;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц лицензирующих органов;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
план проведения мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий на текущий год.
15. Лицензирующий орган осуществляет прием представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не реже двух раз в неделю из расчета не менее 6 часов в день.
16. В рамках исполнения государственной функции должностными лицами лицензирующих органов рассматриваются обращения по следующим вопросам:
разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
разъяснения по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области лицензирования деятельности;
разъяснения прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
порядка и сроков проведения лицензирования деятельности;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.
17. Лицензирующим органом рассматриваются обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо их законных представителей в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
18. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи.
19. Время консультирования при устном обращении устанавливается руководителем лицензирующего органа и размещается на доске объявлений в доступном месте.
20. Личный прием граждан проводится руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
21. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
22. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
25. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
26. В ходе личного приема от лиц, обратившихся в лицензирующий орган, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с порядком, указанным в пункте 17 настоящего Регламента.
27. Исполнение государственной функции осуществляется по представлению письменного заявления и документов (далее - заявление и прилагаемые к нему документы), которые могут быть направлены в лицензирующий орган по почте, или доставлены непосредственно в экспедицию, или сданы при личном приеме. Порядок регистрации письменного заявления и документов указан в пункте 44 настоящего Регламента.
28. Для предоставления лицензии соискатель лицензии (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и прилагаемые к нему документы:
а) заявление о предоставлении лицензии согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, в котором указываются:
полное и, в случае, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности;
б) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
г) копии документов, подтверждающих наличие у него на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений, помещений и оборудования, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;
д) копии документов, подтверждающих приемку в эксплуатацию химически опасного производственного объекта;
е) копию заключения экспертизы промышленной безопасности;
ж) копию декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
з) копии сертификатов соответствия оборудования и технических средств, используемых на химически опасных производственных объектах, требованиям технических регламентов либо действующих до их вступления в силу иных нормативных документов;
и) копию договора обязательного страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации химически опасного производственного объекта;
к) копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств), подтверждающих соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников, деятельность которых связана с эксплуатацией химически опасного производственного объекта.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов.
Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом.
Все документы для лицензирования эксплуатации химически опасных производственных объектов подаются с описью на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык. Образец описи документов приведен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
29. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, а также за ее предоставление или переоформление, уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
КонсультантПлюс: примечание.
Размеры госпошлины, приведенные в данном документе, изменены. Актуальные размеры см. в действующей редакции Налогового кодекса РФ.
рассмотрение заявления о предоставлении лицензии - 300 рублей;
предоставление лицензии - 1 000 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии - 100 рублей.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату в размере 10 рублей. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
30. В случае предоставления лицензии юридическому или индивидуальному лицу выдается документ, подтверждающий наличие лицензии, в котором указываются:
наименование лицензирующего органа;
полное и, в случае если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и, в случае если имеется, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности - деятельность по эксплуатации химически опасных производственных объектов;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата принятия решения о предоставлении лицензии.
Лицензия предоставляется сроком на пять лет.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке лицензирующего органа по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии", в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
31. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Регламента.
32. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:
наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
33. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами лицензирующего органа при личном контакте с заявителями или с использованием средств телефонной связи.
Заявители информируются должностными лицами лицензирующего органа:
о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии;
о сроке завершения оформления и возможности получения документа, подтверждающего наличие лицензии.
Информация о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии направляется заявителю (вручается) заказным письмом с уведомлением о вручении и может дублироваться по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Образцы уведомлений приведены в приложениях N 5 и N 6 к настоящему Регламенту.
Информация о сроке завершения оформления документа, подтверждающего наличие лицензии, и возможности его получения сообщается заявителю при подаче заявления и прилагаемых к нему документов.
34. Время ожидания заявителей в очереди при личном контакте со специалистами составляет не более тридцати минут.
35. Помещения лицензирующего органа, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, исполняющих государственную функцию.
В помещении рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, в т.ч. ведущего прием представителей юридического лица и индивидуальных предпринимателей, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.
36. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
37. Для парковки автотранспорта предусмотрена зона на расстоянии не более 50 метров от входа в здание, достаточная для размещения автомобилей в один ряд.
38. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей