Таблица 9. Темпы роста рынка товаров легкой промышленности (в % к 2000 году)

Таблица 9

Темпы роста рынка товаров легкой промышленности

(в % к 2000 году)

┌───────────────────────────────┬───────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐

│ Показатели │ 2001 │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│Ткани │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Производство │ 112,9 │ 119,7 │ 123,4 │ 119,3 │ 116,1 │ 115,7 │ 109,8 │ 98,4 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Экспорт │ 92,3 │ 138,0 │ 124,2 │ 135,0 │ 128,3 │ 117,8 │ 106,3 │ 104,7 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Импорт │ 107,8 │ 73,1 │ 139,1 │ 125,2 │ 124,5 │ 127,8 │ 128,6 │ 138,9 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Видимое потребление на │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ внутреннем рынке │ 115,2 │ 106,7 │ 126,6 │ 117,9 │ 115,9 │ 118,0 │ 114,5 │ 106,0 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│Нетканые материалы │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Производство │ 108,2 │ 115,5 │ 118,9 │ 128,8 │ 134,7 │ 183,0 │ 189,1 │ 205,2 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Экспорт │ 12,5 │ 12,5 │ 37,5 │ 368,8 │ 275,0 │ 329,6 │ 317,2 │ 318,8 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Импорт │ 116,7 │ 116,7 │ 116,7 │ 116,7 │ 123,3 │ 126,7 │ 126,7 │ 145,7 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Видимое потребление на │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ внутреннем рынке │ 114,0 │ 116,6 │ 117,7 │ 120,1 │ 126,8 │ 145,9 │ 148,1 │ 166,1 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│Трикотажные изделия │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Производство │ 107,4 │ 109,1 │ 102,5 │ 100,8 │ 92,4 │ 93,4 │ 92,1 │ 98,3 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Экспорт │ 102,2 │ 156,5 │ 160,9 │ 156,5 │ 71,7 │ 95,7 │ 13,0 │ 13,0 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Импорт │ 195,2 │ 304,8 │ 400,0 │ 400,0 │ 490,0 │ 890,5 │ 1372,1 │ 1895,2 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Видимое потребление на │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ внутреннем рынке │ 109,2 │ 110,7 │ 105,5 │ 104,0 │ 100,3 │ 107,4 │ 117,8 │ 133,5 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│Чулочно-носочные изделия │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Производство │ 97,0 │ 102,1 │ 92,8 │ 81,5 │ 97,2 │ 107,3 │ 116,1 │ 108,0 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Экспорт │ 131,3 │ 81,3 │ 268,8 │ 206,3 │ 262,5 │ 297,5 │ 124,0 │ 118,8 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Импорт │ 267,9 │ 618,8 │ 497,5 │ 522,4 │ 723,5 │ 831,0 │ 921,6 │ 1152,0 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Видимое потребление на │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ внутреннем рынке │ 111,7 │ 147,4 │ 127,3 │ 119,4 │ 151,2 │ 169,6 │ 186,5 │ 199,2 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│Швейные изделия │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Производство │ 138,7 │ 157,3 │ 188,0 │ 205,4 │ 220,3 │ 248,6 │ 329,3 │ 382,0 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Экспорт │ 117,5 │ 125,0 │ 102,5 │ 85,0 │ 92,5 │ 88,0 │ 79,4 │ 79,0 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Импорт │ 233,3 │ 418,5 │ 348,1 │ 411,1 │ 982,6 │ 1493,9 │ 1711,2 │ 2258,8 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Видимое потребление на │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ внутреннем рынке │ 163,5 │ 218,2 │ 244,5 │ 281,1 │ 407,8 │ 540,9 │ 674,6 │ 840,4 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│Обувь │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Производство │ 112,5 │ 128,3 │ 144,1 │ 141,0 │ 139,8 │ 160,5 │ 164,8 │ 179,6 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Экспорт │ 142,9 │ 171,4 │ 228,6 │ 642,8 │ 1014,3 │ 1014,3 │ 842,9 │ 842,9 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Импорт │ 320,0 │ 444,4 │ 460,0 │ 466,7 │ 342,2 │ 951,1 │ 2080,0 │ 2628,9 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Видимое потребление на │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ внутреннем рынке │ 137,3 │ 166,2 │ 181,2 │ 171,4 │ 148,0 │ 241,9 │ 386,6 │ 467,3 │

└───────────────────────────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘