Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития переименована в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Порядок разработки, согласования и пересмотра административных регламентов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственных функций

Порядок разработки, согласования и пересмотра

административных регламентов Федеральной службы по надзору

в сфере здравоохранения и социального развития

по исполнению государственных функций

5.7. Разработка Административных регламентов Федеральной службы по исполнению государственных функций осуществляется структурными подразделениями Федеральной службы или Службой качества в соответствии с утвержденным планом или поручением руководителя Федеральной службы.

5.8. Проекты Административных регламентов направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Федеральной службы, в том числе в Правовой отдел Федеральной службы, заместителям руководителя Федеральной службы и иным должностным лицам, определенным руководителем Федеральной службы.

Проекты Административных регламентов рассматриваются и визируются руководителями соответствующих подразделений Федеральной службы и заместителями руководителя Федеральной службы (в соответствии с распределением обязанностей) в порядке, установленном настоящим Регламентом.

С учетом замечаний, полученных в ходе согласований, разработчиком вносятся соответствующие изменения, и проект Административного регламента направляется руководителю Федеральной службы вместе с таблицей анализа замечаний для принятия решения о начале общественного обсуждения проекта Административного регламента.

5.9. Общественное обсуждение проекта Административного регламента производится на основании поручения руководителя Федеральной службы и предусматривает направление проекта документа в профессиональные общественные объединения и размещение проекта документа на официальном Интернет-сайте Федеральной службы (опубликование проекта документа). Сбор замечаний и предложений в ходе общественного обсуждения проекта Административного регламента производится в течение срока не менее 1 месяца с даты опубликования проекта документа.

5.10. С учетом замечаний и предложений, полученных в ходе общественного обсуждения, разработчиком вносятся соответствующие изменения, и проект Административного регламента направляется в соответствующие структурные подразделения Федеральной службы, в том числе в Правовой отдел Федеральной службы, заместителям руководителя Федеральной службы (в соответствии с распределением обязанностей) для согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом. После завершения согласований разработчик готовит проект сопроводительного письма, которое вместе с проектом Административного регламента подписывается руководителем Федеральной службы и направляется в Минздравсоцразвития России.

5.11. В соответствии с поручением руководителя Федеральной службы разработчик Административного регламента и иные должностные лица Федеральной службы могут принимать участие в последующих согласованиях проекта Административного регламента, проводимого Минздравсоцразвития России в Минэкономразвития России, Минюсте России и иных организациях.

5.12. Утвержденные Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации Административные регламенты после их государственной регистрации в Минюсте России поступают в Федеральную службу, учитываются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и направляются для исполнения в соответствующие подразделения.

Контроль за выполнением требований Административных регламентов проводит подразделение Федеральной службы, осуществляющее внутренний контроль исполнения государственных функций.

5.13. Внесение изменений в Административные регламенты осуществляется на основании распоряжения руководителя Федеральной службы в порядке, определенном пунктами 5.8 - 5.12 настоящего Регламента.